Сочинение-рассуждение ЕГЭ по С. Виноградову о сквернословии
Сочинение по сборнику ЕГЭ Г. Егораевой, вариант 8, задание 25
Среди взрослого населения нашей страны сквернословие стало почти нормой общения. Тот человек, кто не матерится, и кому мат режет ухо, становится уже редкостным экспонатом. Некоторые писатели, поэты и музыканты типа Инги Петкевич, Юрия Клинских и Егора Летова прославились именно благодаря произведениям, содержащим ненормативную лексику.
Автор статьи о нецензурной лексике С. Виноградов видит в матерной речи большую проблему, предлагает объявить ей нещадную войну.
Я считаю,
Я думаю, что матерные слова распространяются таким образом. В детстве никто из нас не выражается, конечно, разве что отдельные невоспитанные дети, набравшиеся грубых слов дома или на улице. А вот в подростковом возрасте матерные слова становятся средством эпатажа, способом утвердить себя в обществе.
Я сам знаю это по своему опыту и опыту своих друзей.
После мат потихоньку «приклеивается» к речи человека. Со временем уже требуются некоторые усилия и самоконтроль, чтобы очистить речь от матерных выражений. Но, по моему мнению, относиться к мату стоит не с позиции воинствующей инквизиции, требуя у всех знакомых исключить мат из речи, клеймя всех девушек, употребивших «крепкое» слово, эмблемой легкого поведения, еще сжигая книги с ненормативной лексикой. Или увольняя за проскочившее нецензурное слово с работы, как не раз делали при Советском Союзе: не один телеведущий лишился своего кресла, сказав в прямом эфире то, чего не надо было. Можно просто не выражаться самому, обозначив этим поступком свою позицию в вопросе матов.
И этого будет достаточно.
Сочинение-рассуждение ЕГЭ по С. Виноградову о сквернословии