Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше»
Какой подарок лучше. Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше» — размышления ученицы после прочтения текста упражнения из школьного учебника. Анализируя предложенную ситуацию, автор вспоминает, какой бывает реакция именинников на разные — покупные и самодельные — подарки. В сочинении-рассуждении «Какой подарок лучше» девочка доказывает, что лучше подарок покупной. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды поспорили дедушка и внучка.
Дедушка считал, что лучше дарить самодельные подарки, а внучка утверждала, что подарок лучше купить.
Я считаю, что внучка права. Я так думаю, потому что многим людям нравятся купленные подарки. Не каждый обрадуется, когда получит самодельную вещь. Поэтому люди чаще всего идут в магазин и выбирают там подарок.
Некоторые считают, что когда делаешь вещь своими руками, то вкладываешь в нее силы, прикладываешь старания. А чтобы купить подарок, не надо никаких усилий. Но это не так.
В магазине человек тоже выбирает и старается.
Каждый хочет, чтобы его подарок понравился, а для этого нужно постараться. Хороший подарок и вручить приятно. И поэтому я все-таки стараюсь покупать подарки.
Я думаю, что именинник больше будет рад получить купленный подарок, чем сделанный своими руками.
Дайджест:
- Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше подарить»Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше» — образец сочинения по прочитанному тексту. Автор утверждает, что главное в подарке — это внимание, оказанное имениннику. Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше» включает советы, как следует относиться... ...
- Какой подарок лучше Сочинение-рассуждениеСочинение-рассуждение «Какой подарок лучше» — вариант Сочинения по прочитанному тексту. Автор размышляет о том, как следует относиться к подаркам, можно ли по подарку оценивать личные качества дарящего. Сочинение-рассуждение «Какой подарок... ...
- Сочинение-рассуждение «Подарок, сделанный своими руками, лучше покупного»Сочинение-рассуждение «Подарок, сделанный своими руками, лучше покупного» Люди дарят Друг другу самые разные подарки: дорогие и недорогие, большие и маленькие. Большинство людей покупает подарки в магазинах, где их красиво упаковывают.... ...
- На тему: Кто прав?Кто прав? Дедушка и внучка поспорили, что нужно дарить в день рождения друзьям. Девочки хочет купить что-нибудь в магазине, иначе ее обвинят в жадности. Дедушка говорит, что нет лучше подарка,... ...
- На тему: «Рождественский подарок»Сочинение на тему «Рождественский подарок» Рождественская история, которую я хочу рассказать, произошла на самом деле. У одной маленькой девочки из семьи ушел папа. И Новый год встречали без него. Мама,... ...
- Кто больше счастлив: тот, кто дарит или кто принимает подарок?Вот уже как две тысячи лет назад Волхвы завели моду делать подарки людям на день рождения. И так как они были мудры, то и дары их были мудры. Дарить и... ...
- «Время — драгоценный подарок, данный нам, чтобы в нем стать умнее, лучше, зрелее и совершеннее»Высказывание известного немецкого писателя Томаса Манна по поводу времени данного человеку для совершенствования своей индивидуальности и развития своих способностей дает повод глубже осознать каждому из нас свое предназначение на этой... ...
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ «Какой лексикой насыщена наша речь?»Сочинение по сборнику ЕГЭ Г. Егораевой, вариант 10, задание 25 Российская журналист и публицист Инна Руденко в своей статье поднимает проблему того, какие слова мы употребляем в своей речи. Что... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 7«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит начальница детского... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое природа? Природа-это все живое, что нас окружает. Лес, деревья, трава — все это красота, о которой мы должны заботиться. Каждый из нас должен пройти школу благоговейного отношения к... ...
- Сочинение-рассуждение на тему ВремяСочинение-рассуждение на тему «Время» Мы не можем увидеть время, но именно с его помощью мы измеряем нашу Жизнь. Получается, что время существует, хотя его нельзя потрогать руками. Также его нельзя... ...
- Размышление с элементами описания: Хорошо в гостях, дома лучшеХорошо в гостях! У меня очень много друзей, и мы часто встречаемся. Я заранее готовлюсь к этому, придумываю, чем бы порадовать хозяев: купить какой-нибудь предмет для дома и семьи, испечь... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.». «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.» — такими словами успокаивает себя герой текста... ...
- Сочинение-рассуждение на тему мамаСочинение-рассуждение на тему Мама Мама — это главное слово во всех языках на земле. Его первым в Жизни произносит большинство детей мира. И сколько бы ни было человеку лет: десять,... ...
- Сочинение-рассуждение на тему «Невский проспект»Знаменитому петербургскому Невскому проспекту Николай Васильевич Гоголь уделяет внимание не только в повести «Невский проспект», но и в других произведениях цикла «Петербургские повести». Писатель делает удивительное открытие, каким для него... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 2.3 Открытого банка заданийЧто такое выбор? Как часто в своей жизни мы сталкиваемся с таким понятием, как выбор. Это принятие одного решения из нескольких, стоящих перед человеком. Трудный, но важный выбор стоит и... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит начальница «Городского... ...
- На тему: ПОДАРОКПОДАРОК Это было в ноябре 1914 года. 11 ноября — день моего рождения. Мне исполнилось 13 лет. Отец подарил мне билет в театр. И вот я в первый раз в... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 28 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак вы понимаете финал текста: «Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного дня, и каждый становился добрее и чище». «Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного... ...
- Сочинение-рассуждение 6Иногда во время подготовки и на самой ГИА учащимся попадают такие сложные тексты и вопросы, на которые трудно найти аргументы во фрагменте. Предлагаем вам такой текст и сочинение по нему.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак вы понимаете смысл финала текста: «Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую». «Вот тут и гляди... ...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ на тему «Глагол — есть действенность характера»Юрий Бондарев: «По моему глубокому убеждению, вся выразительность прозы — в глаголе, ибо глагол — это действенность характера». Глагол, как всем известно, это часть речи, обозначающая действие или состояние. Она... ...
- Взрослый мир для тебя. Сочинение-рассуждение для 5 классаСейчас мне столько лет, что я не могу сказать, что я взрослый, но я уже совсем не ребенок. Меня не касаются пока проблемы взрослых людей, но в то же время... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 20 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак я понимаю слово «сострадание»? Как я понимаю слово «сострадание»? Думаю, это такое человеческое качество, когда ты готов чувствовать чужую боль, по первому зову поспешишь на помощь. А. Лиханов, писатель,... ...
- Сочинение-рассуждение по отрывку из «Детства» Максима Горького ОГЭ Н. Нефедовой 15.2, вариант 1«Я переставал читать, прислушиваясь, поглядывая в его хмурое, озабоченное лицо; глаза его, прищурясь, смотрели куда-то через меня, в них светилось грустное, теплое чувство, и я уже знал, что сейчас обычная... ...
- Сочинение-рассуждение 2013 годаС 2.Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Сочинение-рассуждение Поэт В. Шефнер писал:... ...
- Подарок для мамыЕще задолго до праздника я с братом обсуждала, что же подарить маме ко дню ее рождения. Перебрали много чего: цветы, конфеты, губную помаду, перчатки. Но все как будто не то.... ...
- Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему в публицистическом стилеЦели : формировать умение составлять связные высказывания публицистического характера на морально-этическую тему. Оборудование: высказывания Д. Лихачева, Л. Кассиля, А. Суркова. Тип урока : урок применения знаний и формирования умений. Ход... ...
- Н. С. Лесков. Левша. Определите, какой эпизод можно считать кульминацией сказа и какой — развязкойОпределите, какой эпизод можно считать кульминацией сказа и какой — развязкой. Кульминацией сказа можно считать момент осознания Левшой, что в России неправильно чистят старые ружья. Он стал поворотным в жизни... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 34 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое природа? Природа. Это леса и поля, моря и реки, животные и птицы. Все то, без чего жизнь человека будет намного беднее. Особую роль в жизни многих людей занимают... ...
Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше»