Сочинение по сборнику ОГЭ Н. Нефедовой, вариант 9, задание 15.2
«Но с тех пор я никогда не поверю, что есть на нашей земле места скучные и не дающие никакой пищи ни глазу, ни слуху, ни воображению, ни человеческой мысли»
Константин Паустовский являлся писателем, который очень тонко чувствовал природу. В своих произведениях он рассказывал много о людях природы, о красивых местностях нашей Родины, охоте, рыбалке и путешествиях. И о животных, что имеют даже свои собственные характер и настроение.
В книге «Собрание чудес» писатель упоминает историю похода его самого как героя и его товарищей на озеро. «Ничего ты там не увидишь! Один водоем!» — бурчит сторож Семен на героя, отговаривая его от посещения озера.
Но местность оказывается хорошим сюрпризом для путников. «Вот красота! Давайте будем здесь жить, пока не кончатся наши сухари!» — решают они, очутившись на месте.
Константин Паустовский, как я считаю, хочет сказать нам о том, что не может быть скучно среди природы. Особеннно, родной. Что не стоит судить о вещах заранее — важно увидеть их своими глазами. И автор уверен: тот, кто дойдет и увидит, почувствует сердцем каждую тропку.
Ему станет родной каждая птичка на дереве в тех местах, которые он полюбил.
Я абсолютно согласен с Константином Паустовским в его утверждении, что нет на земле унылых и бессмысленных мест! Все уголки природы прекрасны, во всех возможно набраться новых знаний и впечатлений, увидеть нечто важное для себя. И в холодной пустыне, и среди суровых горных отрогов, и в чаще густого сумрачного леса! Думаю, что даже в индустриальном муравейнике большого города, где не осталось дикой нетронутой природы — тоже.
Но вне цивилизации — в особенности. Все уголки нашей планеты неповторимы и чудесны.
Дайджест:
- Сочинение-рассуждение ОГЭ по «Резиновой лодке» Паустовского по высказыванию «И я подумал, как должно быть, страшноСочинение по сборнику ОГЭ 2016 Н. Нефедовой, вариант 10, задание 15.2 «И я подумал, как, должно быть, страшно было такому маленькому щенку бежать через ночные леса, вынюхивая наши следы, сбиваться с пути, скулить, поджав лапу, слушать плач совы, треск веток и непонятный шум травы, и, наконец, мчаться опрометью, прижав уши, когда, наконец, где-то на самом ... Читать далее...
- По тексту Паустовского Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловаласьПочему мы равнодушны друг к другу? Над этим вопросом размышляет К. Г. Паустовский. Данная проблема раскрывается на примере повествования жизни Катерины Ивановны. Героиня совсем стара, а «на белом свете» она осталась одна. Родная дочь Катерины Ивановны Настя не приезжает вот уже 4 год. К. Г Паустовский обращает наше внимание на то, как Катерина Ивановна,»не стыдясь ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ по высказыванию лингвиста Львовой о сравнении как языковом средствеСочинение по сборнику Нефедовой, вариант 9, задание 15. 1 «Сравнение — одно из самых выразительных языковых средств, которым часто пользуются поэты и писатели, чтобы точнее и образнее передать свои мысли и чувства» Человеку свойственно сравнивать между собой разные предметы и явления, их характеристики, чтобы познавать мир, изучать его. И людей также: тот умнее и образованнее, ... Читать далее...
- На ГИА 2013 года по высказыванию А. Твардовского по тексту К. ПаустовскогоНапишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания советского писателя А. Т. Твардовского: «Общение с книгой — высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека». В. С. Высоцкому принадлежат строки: Если путь, прорубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что почем, — Значит, нужные книги ты в детстве читал. Эти слова, на ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ «Синтаксис и пунктуация» по высказыванию С. И. Львова«Синтаксис и пунктуация изучаются одновременно, так как от строения предложения, способов связи в нем слов или частей этого предложения зависит расстановка знаков препинания и их выбор» — С. И. Львова, лингвист. Синтаксис в русском языке — один из разделов грамматики и лингвистики. Это наука о сочетаемости слов друг с другом, о верном построении словосочетаний, предложений ... Читать далее...
- Рассуждение По тексту К. ПаустовскогоОсень. Прекрасное время года. В это время природа благоухает, цветет и пахнет. Прочитав текст К. Паустовского, где все происходит осенью. Волей, не волей задумываешься о прекрасном. Когда читаешь текст Константина Григорьевича, сразу начинают всплывать образы, звуки и ощущения, которые видят и переживают герои текста. Это ильное погружение в текст объясняется детальным описанием всего происходящего, яркостью ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ о языке по высказыванию «Чтобы владеть языком, нужно знать не только большое количество слов»«Чтобы владеть языком, нужно знать не только большое количество слов, но и правила образования их форм, а также законы соединения слов и предложений в речи» Арсенал языковедческой науки к услугам современного человека, который хотел бы творчески строить фразы в собственной речи. Как устной, так и письменной, я имею в виду. Знание большого количества слов какого-либо ... Читать далее...
- Проблема равнодушия людей друг к другу. По тексту К. Г. Паустовского Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловаласьА. П. Чехов называл равнодушие — параличом души. Действительно, черствость способна порой оскорбить сильнее злости или ненависти. В рассказе «Телеграмма» К. Г. Паустовский также обращается к теме равнодушия, причем проявленного к самому близкому человеку. Писатель раскрывает проблему на примере взаимоотношений Катерины Ивановны и ее дочери Насти. Старенькая больная мать больше всего на свете мечтает встретиться ... Читать далее...
- Рассуждение по тексту Паустовского о писательской работе с примерами и аргументамиТысячи людей стремись стать писателями. Они фантазировали, искали вдохновение, делали первые попытки печататься. Но лишь единицы становились известными. Почему? Константин Паустовский на примере молодого человека дает нам возможность найти ответ. Через слова Лазаря Борисовича мы узнаем точку зрения автора. Во-первых, писательство — это серьезное и сложное дело. Чтобы прийти к чему-то стоящему, нужно много знать ... Читать далее...
- Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесуНастоящее искусство, по моему мнению, это способность донести до большинства людей нечто прекрасное, способное затрагивать их души, вызывать светлые чувства и приятные эмоции. Истинное искусство — могучая сила, не ограниченная временными рамками. Но что вдохновляет творца, помогает ему создавать бессмертные шедевры? Думаю, в первую очередь именно природа побуждает человека к созиданию. Мастер природных пейзажей К. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение про землюСочинение-рассуждение про землю В современном мире промышленных городов, больших супермаркетов, цифровых технологий легко забыть о роли земли в Жизни человечества. Большинство из нас привыкли покупать свежие овощи и фрукты в магазинах, мы редко вспоминаем, какой долгий путь они прошли, прежде чем оказаться на нашем столе. Сколько времени, солнца и воды, труда людей ушло на это! ... Читать далее...
- Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарейИскусство подлинное обладает способностью к изображению действительности, образному ее осмыслению, превращению в часть духовной культуры, или в источник познания мира. Это процесс, посредством осуществления которого выражается внутренний мир человека. Настоящему искусства отводится роль учебника Жизни, и инструмента, благодаря которому человек стремится достичь совершенства. К. Г. Паустовский в своем произведении рассматривает тему живописи и картин, написанных ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему «Моя родина»Родина есть у всех людей на Земле, только значение ее для каждого особенное. Для одного человека — это место где он появился на свет, для другого — дом, где он живет, а для меня — это моя страна, великая и прекрасная. Родная страна Родители всегда учили меня любить Родину так, как любят ее сами. Стараться ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему «Материнство»Материнство — часть природы, чудо природы. Это свойство как человека, так и животных. Маленьких бегемотиков ревностно оберегает мама. И точно так же женщина бережно прижимает к себе своего ребенка, к самому телу, как делает это самая обыкновенная зеленая мартышка. Даже обезьянки умеют причесывать своего детеныша, играть с ним. А с каким интересом обезьянки рассматривают детеныша, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ по А. Попову о дедушкеСочинение по сборнику ЕГЭ 2016 Г. Егораевой, вариант 5, задание 25 У каждого из нас есть близкие, родные нам люди. Те, к кому всегда хочется прижаться, разговоры с кем — самые важные и ценные в нашей жизни. Связь между нами и такими близкими — это бесконечная любовь, бескрайнее тепло, негаснущий свет. Тот, кто желает тебе ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 21 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое сильный человек? Сильный — это человек самостоятельный, который может сам решить возникающие в его жизни проблемы. Думаю, сильный человек еще и смелый, отважный, надежный. Ваня, герой рассказа Л. Ф. Воронковой, несомненно, является сильным человеком. Он не бросил маленького Васятку в беде, а помог тому выбраться с пчельника, несмотря на то что Ваню самого ... Читать далее...
- Краткое изложение очерка «Язык и природа» К. Г. ПаустовскогоКонстантин Георгиевич Паустовский был настоящим художником слова. Благодаря своему таланту он мог перенести читателя в любой уголок красивейшей страны — России. Недаром он много путешествовал. И поистине самые лучшие его произведения — о природе. Нас восхищают авторское ощущение природы, его чувства, выраженные гениальным русским языком — языком Пушкина и Лермонтова, языком Тургенева. Мы видим представленные ... Читать далее...
- Мое отношение к Фильке. Сочинение по сказке К. Г. Паустовского «Теплый хлеб»Какая интересная сказка » Теплый хлеб «, написанная замечательным писателем К. Г. Паустовским! Ее главный герой Филька — совершенно живой мальчишка, каких полным-полно у нас во дворе и в классе. Сначала поведение Фильки вызывает лишь негодование и возмущение: он грубый, злой, да еще и обидчивый. За свои грубые слова и жестокий поступок и Филька поплатился ... Читать далее...
- Образ природы в произведениях Пришвина и ПаустовскогоВ отечественной прозе XX века непревзойденными мастерами пейзажа были Пришвин и Паустовский. Их роднит не только задушевное отношение к природе, не только талант тонкого наблюдателя и доскональное знание природной жизни, но и то, что в теме природы оба писателя поднимали философские проблемы. Особенно это заметно в творчестве Пришвина, который полагал, что человеку следует учиться у ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 3 на ГИА согласно Проекту 2013 годаС 2.Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Сочинение-рассуждение Прав был К. Г. Паустовский, утверждавший, что «.нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Обратимся к тексту Б. Васильева. Так, ... Читать далее...
- Что такое настоящее искусство? Сочинение 15.3 по тексту К. Г. Паустовского из Открытого банка заданийЧто такое настоящее искусство? На мой взгляд, это выражение своего отношения к окружающему миру через написание стихотворений, картин, через сочинение музыки и изготовление скульптур. Это осмысление действительности, выраженное в словах, звуках, красках. Создавать произведения, которые можно отнести к настоящему искусству, — это непосильный труд, божий дар, данный только особенным людям. Чтобы доказать данный тезис, обратимся ... Читать далее...
- Содержание очерка Паустовского Очерк «Алмазный язык»Нет таких звуков, красок, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. К. Г. Паустовский. Эпиграф выбран мной не случайно, ибо он ясно отражает и суть произведения К. Г. Паустовского «Алмазный язык», и суть моего сочинения, в данном случае рецензии. Я думаю, что это произведение ... Читать далее...
- Ранняя, молодая проза К. ПаустовскогоРанняя, молодая проза К. Паустовского поистине «сотворена» югом, она и сейчас кажется пропитанной южным солнцем, насыщенной морским блеском, озвученной неумолчным рокотом волн. Едва уловимый привкус и звук причерноморской речи придают ей тонкую прелесть и своеобразие. Его повесть «Черное море» подобна поющей морской раковине. Стоит открыть ее страницы, и мы тотчас услышим близкую музыку набегающих волн. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 5 на ГИА 2013 года согласно ПроектуСочинение-рассуждение 5 Эту фразу я понимаю так: слово — душа языка, его богатство и гордость. Особенно богат на слова мой родной русский язык, потому что многие слова в нем используются в прямом и переносном значении, огромна в языке армия синонимов, антонимов, фразеологизмов. Остановлюсь на последних. В предложении 7 нахожу фразеологизм «выпалил все одним духом». Он ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 4 на ГИА согласно Проекту 2013 годаСочинение-рассуждение 4 Слово — одежда всех фактов, всех мыслей. Как захочет автор назвать тот или иной предмет, действие, так и назовет, какое слово ему больше подходит из синонимического ряда, то и выберет. Обратимся к тексту. В предложении 5 нахожу многозначное слово «почин». У него есть более современные «одежки»- синонимы: «начинание», «инициатива». Но автору важно показать, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 2 по тексту Ю. НагибинаЭто выражение я понимаю так: слово — одежда всех фактов, всех мыслей. Как захочет автор назвать тот или иной предмет, действие, так и назовет, какое слово ему больше подходит, то и выберет. Обратимся к тексту. В предложении 6 нахожу высокое книжное слово «собрат». Автор, рисуя картину зимнего дуба, перед которым почтительно расступаются другие деревья, мог ... Читать далее...
- Почему мне нравятся повести Паустовского?Константин Паустовский пишет художественное произведение, а не подробную биографическую анкету; он подчиняет отбор впечатлений, их трактовку собственным представлениям о целях творчества. Оттого он так равнодушен к хронологии, к строгой последовательности событий и так неравнодушен к лирическим размышлениям и воспоминаниям, прямо не связанным с действием и, как иногда кажется, более близким к новеллам «Золотой розы». Таковы, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий. Вариант 2Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник познания мира, процесс выражения внутреннего мира человека в образе. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. В тексте К. Г. Паустовского говорится о живописи, о картинах известного художника Пожалостина, об их влиянии на человека. В ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ по С. Виноградову о сквернословииСочинение по сборнику ЕГЭ Г. Егораевой, вариант 8, задание 25 Среди взрослого населения нашей страны сквернословие стало почти нормой общения. Тот человек, кто не матерится, и кому мат режет ухо, становится уже редкостным экспонатом. Некоторые писатели, поэты и музыканты типа Инги Петкевич, Юрия Клинских и Егора Летова прославились именно благодаря произведениям, содержащим ненормативную лексику. Автор ... Читать далее...
- По рассказу Паустовского «Золотая роза»В «Золотой розе» писатель обнародовал мысль, что среди всех творений разума и рук человеческих именно искусство слова бессмертно. Но оно бессмертно только тогда, когда самоотверженно уходит в жизнь всеми своими корнями, когда жадно вбирает в себя все ее соки, запахи, звуки, краски, ее надежды, страдания, борьбу и любовь. Сам писатель считал, что своеобразие его художественной ... Читать далее...
Сочинение-рассуждение ОГЭ по высказыванию Паустовского «Но с тех пор я никогда не поверю