Учиться — это означает для меня жить. Я считаю процесс учения самым естественным человеческим занятием, которое никогда не заканчивается, которому нет остановок. Учиться — это приобретать знания, изучать окружающий мир, совершенствовать свои жизненные умения.
Например, в этом году я очень увлекся чтением произведений необычного автора — одесского писателя Исаака Бабеля, расстрелянного в 1940 году. Его мне в школе не задавали, но я сам прочел рассказы Бабеля. Из его книги я узнал массу интереснейших сведений о той эпохе, об экономике страны того времени, о быте, нравах разных слоев населения.
Эти знания повысили мою эрудицию, пригодятся, думаю, и в дальнейшей учебе.
В отрывке из романа советского писателя Максима Горького «Детство» есть эпизод учения главного героя у чертежника. Мальчика взяли в подмастерья, однако, освоить профессию чертежника для него оказалось делом нелегким. Алешу ничему не учили, а использовали как домашнего служку и мальчика на посылках.
Некоторые поступки взрослых представляются вообще верхом цинизма: хозяйка рвет первый чертеж ребенка и запрещает мужу учить Алешку. Никто не хотел передавать ему ценные навыки, которые могли бы помочь мальчику в будущем заработать на хлеб. Эта история учит любого читателя ценить знания и умения — ведь они не всегда легкодоступны!
Узнавать о новом, поглощать информацию из учебников и книг, аудиокурсов и видеокурсов — для меня значит ощущать течение жизни, идти с прогрессом и развитием всего человечества в ногу. А изучение исторических дискурсов позволяет, образно говоря, войти в реальности разных эпох, часто очень и очень от нас отдаленных.
Дайджест:
- «Зачем нужно учиться» или «Знания — сила»Сочинение «Зачем нужно учиться» или «Знания — сила» Каждому человеку нужны знания в повседневной Жизни. Знания — это не только формулы и правила, почерпнутые из толстых научных Книг. Надо уметь читать, писать, считать. Надо знать, как приготовить обед и ухаживать за домом. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. ... Читать далее...
- На тему: ЧТОБЫ РАСТИ И УЧИТЬСЯЧТОБЫ РАСТИ И УЧИТЬСЯ Глаза учителя смотрят на тебя ласково, мягко, внимательно. Он слушает. Он ни о чем не забудет, спросит: ну, как? Возмужал? Набегался? Вырос? Ведь тебе уже девять… Большой, не узнать… А приключения, встречи, планы? Я не забыла, что в этом году ты обещал учиться на отлично. Знаешь что? Давай сегодня, в этот ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ сборник Н. Нефедовой вариант 4 задание 15.2«Зачем же ты опять напачкал? — сердито спросил хозяин. Я объяснил ему, что без людей — скучно очень…!» В отрывке из романа Максима Горького «Детство» автор рассказывает историю собственного учения в детстве у чертежника. Первого урока юный ученик добился с трудом: хозяева до того использовали его как слугу. Получив задание сделать ровный чертеж, Алешка не ... Читать далее...
- Проблема образования. По тексту А. Ф. Лосева То, что всем надо учиться, — общеизвестно; спорить тут не о чемЯвляется ли ключевой целью получения образования приобретение знаний? Какое значение имеет такое понятие, как наука? Данными вопросами озадачился автор текста А. Лосев. Стремясь оппонировать тем, кто рассматривает роль учения в качестве средства для приобретения знаний, автор приводит свои аргументы. Его рассуждения посвящены тому, что может представлять собой личность, усвоившая знания, однако не научившаяся любить и ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, а я вижу, как по платформе бегут дети: наступая на пятки друг другу, они спешат к Учителю»? Смысл финала текста я понимаю так: Учитель, который уже дал знания ученику, вложил в него » частичку ... Читать далее...
- Зачем нужно учиться?Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов, шумный океан речи подхватывает его за широкими дверями школы. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. На черной доске класса резко белеет строгая формула математики. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему человекСочинение-рассуждение на тему человек В понятие «человек» заложен глубокий смысл, значение его можно рассматривать с разных сторон. С точки зрения биологии, это всего лишь один из видов живого на планете. С позиции социологии человек — это гораздо больше, он продукт своего времени, культуры, воспитания. В психологии он носитель свойственных только ему качеств, способностей, талантов, эмоций ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему «Моя родина»Родина есть у всех людей на Земле, только значение ее для каждого особенное. Для одного человека — это место где он появился на свет, для другого — дом, где он живет, а для меня — это моя страна, великая и прекрасная. Родная страна Родители всегда учили меня любить Родину так, как любят ее сами. Стараться ... Читать далее...
- Придумать сказку на тему Зачем нужно учиться?Зачем нужно учиться? Шел однажды Ваня из школы. Портфель-рюкзак казался мальчику таким тяжелым, словно там лежали не книжки, а кирпичи. «Это, наверное, из-за сегодняшней двойки, — думал малыш. — Что я теперь маме скажу? Кто только эту школу выдумал? Зачем она детям нужна? Мне, например, вообще не надо школы! Я и без уроков проживу». С ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему «Что такое мудрость»Сочинение-рассуждение на тему «Что такое мудрость» Мы называем мудрым того человека, который получил много знаний и понял истины о Жизни и окружающем мире. Но все эти истины и знания не просто лежат в его голове мертвым грузом. По-настоящему мудрый человек умеет применить знания в своей собственной жизни. А еще он готов поделиться ими с другими. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение «Подарок, сделанный своими руками, лучше покупного»Сочинение-рассуждение «Подарок, сделанный своими руками, лучше покупного» Люди дарят Друг другу самые разные подарки: дорогие и недорогие, большие и маленькие. Большинство людей покупает подарки в магазинах, где их красиво упаковывают. Но при этом всегда считалось, что подарок, сделанный своими руками, лучше покупного. Почему же это так? Подарок, сделанный своими руками, означает, что человек вложил в ... Читать далее...
- На тему: Класс, в котором я хотел бы учитьсяКласс, в котором я хотел бы учиться Я представляю себе светлый, залитый солнцем кабинет. На окнах — жалюзи, которые позволяют регулировать количество света, потолок и стены окрашены в теплые тона, кругом цветы. Кондиционеры освежают воздух. На каждом ученическом столе — компьютер, лампа, хорошо освещающая рабочее место. Внизу — массажный коврик для ног и маленькая тумбочка ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему счастьеСложно рассуждать о таком понятии как Счастье. Для каждого человека слово счастье имеет свое особое значение, связанное с тем, как складывается его Жизнь. Что такое счастье и как его достичь? Заключается ли оно в ощущении легкости, радости, покоя или счастье измеряется достижениями человека? Каждый сам для себя определяет это, и это единственный универсальный рецепт того, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение «Как стать чемпионом»Чемпион — это спортсмен, который стал лучшим в своем виде спорта. Он одержал победу над всеми своими соперниками. Все восхищаются им, аплодируют, даже завидуют. Только вряд ли обычный зритель — любитель спорта — представляет себе, чего стоит стать настоящим чемпионом. Для того, чтобы им стать, вероятно, мало одних тренировок. Конечно, чтобы набрать хорошую физическую форму ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 2.3 Открытого банка заданийЧто такое выбор? Как часто в своей жизни мы сталкиваемся с таким понятием, как выбор. Это принятие одного решения из нескольких, стоящих перед человеком. Трудный, но важный выбор стоит и перед нами, выпускниками, — выбор профессии. Он должен быть основан на нескольких факторах: на собственном желании личных целях, интересах. , на возможностях способностях, состоянии здоровья. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему мамаСочинение-рассуждение на тему Мама Мама — это главное слово во всех языках на земле. Его первым в Жизни произносит большинство детей мира. И сколько бы ни было человеку лет: десять, двадцать пять или сорок, он просит: «Ой, мамочка, помоги!», когда ему трудно. Мама, мамочка, матушка, голубка… Даже если матери нет рядом, мы верим, что она ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему «Чтение — вот лучшее учение!»Взрослые любят повторять слова русского поэта А. С. Пушкина «Чтение — вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье — тьма»С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому. Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье — тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ по А. Попову о дедушкеСочинение по сборнику ЕГЭ 2016 Г. Егораевой, вариант 5, задание 25 У каждого из нас есть близкие, родные нам люди. Те, к кому всегда хочется прижаться, разговоры с кем — самые важные и ценные в нашей жизни. Связь между нами и такими близкими — это бесконечная любовь, бескрайнее тепло, негаснущий свет. Тот, кто желает тебе ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему семьяСочинение-рассуждение на тему семья Семья очень важна в Жизни каждого человека. Семья — это самые близкие, родные люди, которых мы очень любим, которые дарят нам тепло и помогают в сложных ситуациях. Это и родной дом, уютный и безопасный. Семья — это твой маленький мир, в котором все понятное, привычное и дорогое. Семья — основа нашего ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему детствоСочинение-рассуждение на тему детство Когда я был совсем маленьким, то всегда мечтал поскорей вырасти. Мне казалось, у взрослых Жизнь гораздо интереснее — они могут сами пойти, куда захотят, умеют пользоваться сложными приборами и водить машину, самостоятельно выбирать одежду и не ложиться спать после обеда… А родители только улыбались и говорили, что спешить не стоит, и ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ о милосердии«И подумал тогда Сашка, что коли живой останется, то из всего, им на переднем крае пережитого, будет для него случай этот самым памятным, самым незабываемым» У советского писателя Вячеслава Кондратьева одним из лучших его произведений о войне является повесть «Сашка». А в повести очень выразительным отрывком, что звучит гуманистически, становится история взаимоотношений Сашки и пленного ... Читать далее...
- На тему: НУЖНО УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬНУЖНО УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ Уж так заведено давно, Виной тому — не мы, не боги. Влюбляться всем нам суждено, А вот любить дано не многим. Любовь — это самое светлое, искреннее чувство, без которого нельзя жить. Любовь окрыляет, возвышает, облагораживает человека, делая его добрее, чище, лучше. Это любовь Ромео и Джульетты, Лауры и Петрарки, Тристана и ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 5 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Сочинение. «Маленький Тимофей долго жалел себя, лежа на куче опавших листьев и глядя в далекое равнодушное небо. Потом встал и ушел из зоопарка. Навсегда», — так заканчивает текст Татьяна Витальевна Устинова. Смысл этих финальных строк я понимаю так. Тимофей не мог вытерпеть горя одиночества и разлуки, поэтому и уходит из зоопарка. Приведу примеры-аргументы, доказывающие это. ... Читать далее...
- «Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей»«Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей». Трудно не согласиться с высказывание М. Горького, что «Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей». Автор поднимает вопрос о той важной роли, которую выполняет один из видов деятельности — учеба. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение по «Песчаной учительнице» А. ПлатоноваРассказ Андрея Платонова «Песчаная учительница» повествует историю двадцатилетнего педагога Марии Нарышкиной, оказавшейся в сложных условиях полностью занесенного песком среднеазиатского поселка. В село Хошутово Мария попадает по распределению после учебы. Условия пустынного климата ей знакомы, потому что Мария выросла в астраханских песках. Но в Хошутово девушка впервые сталкивается с настоящими печалями. Здесь пустыня сломила дух крестьян ... Читать далее...
- Учебник. Сочинение-сказкаЖил-был учебник по украинской литературе. Был он не новый, а достаточно потертый. По нему учились разные ученики. Те, которые были прилежными, одевали на него обложку, не рисовали на страницах. А учебник в благодарность открывал им свои тайны, помогал учиться и получать хорошие оценки. А если попадал он в руки неряхи, начиналось бедствие. Потому что они ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 3.1 Открытого банка заданий. Вариант 3Что такое доброта? Доброта — это незаменимое качество человека, которое ни с чем не может сравниться и нужно абсолютно всем людям. К сожалению, в наше время, его категорически не хватает, а иногда про него и вовсе забывают. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту Э. Ю. Шима и жизненному опыту. В произведении автора можно найти ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение по отрывку из «Детства» Максима Горького ОГЭ Н. Нефедовой 15.2, вариант 1«Я переставал читать, прислушиваясь, поглядывая в его хмурое, озабоченное лицо; глаза его, прищурясь, смотрели куда-то через меня, в них светилось грустное, теплое чувство, и я уже знал, что сейчас обычная суровость тает в нем…» В приведенном здесь отрывке советский классик Максим Горький рассказывает о своих отношениях с дедом и бабушкой. Он вспоминает вечера, когда дед ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение по пьесе Островского «Гроза»Пьеса Александра Николаевича Островского «Гроза» для нас является исторической, так как показывает быт мещанства. «Гроза» была написана в 1859 году. Она является единственным произведением задуманного, но не реализованного писателем цикла «Ночи на Волге». Главная тема произведения — описание конфликта, возникшего между двумя поколениями. Семья Кабанихи типична. Купечество держится за свои старые нравы, не желая понимать ... Читать далее...
Сочинение-рассуждение ОГЭ «Учиться — это…»