Наш ручей
Мы живем рядом с ручьем. Это настоящий оазис в центре большого города. Мне нравится ходить к ручью за водой. Она чистая, «мягкая» и хорошая на вкус. Чай, заваренный на этой...
Мы живем рядом с ручьем. Это настоящий оазис в центре большого города. Мне нравится ходить к ручью за водой. Она чистая, «мягкая» и хорошая на вкус. Чай, заваренный на этой...
Лирика Некрасова — новый этап в развитии русской поэзии. В ней раскрываются мысли, чувства, настроения, взгляды человека новой социальной эпохи — представителя демократических разночинных кругов, пережившего тяжелые противоречия периода распада...
Симонов Никита, 9 класс «Б» школы №1308 г. Москвы Война! Слово, означающее смерть, голод, разрушения и ужас. Все люди боятся ее, понимая, что может произойти с ними во время войны....
Украина — это Шевченко, Шевченко — это Украина. Верного сына Украины никогда не оставляла тоска по родному краю, который он любил страстно и нежно, постоянно думал о нем, рвался к...
Сочинение дискуссионного характера. На первый взгляд, каждый мой школьный день похож на другой. Уроки, школа, дом, где снова занятия за письменным столом. Потом — телевизор или компьютер, общение с товарищами...
К писателям критического реализма, выступившим в Англии в 30-е годы, относится получивший широкую известность Джон Бойнтон Пристли. Как и Олдингтон, Пристли был фронтовиком: в 1914 году он покинул Кембридж, и...
«Что такое, в сущности, чума? Тоже жизнь…» … всякая жизнь, увиденная изнутри, есть только только цепь унизительных компромиссов и неудач. Джордж Оруэлл Не имея подлинного понимания о собственной сущности, мы...
Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове — родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о...
Казалось бы, в Новороссийске и должна была фактически завершиться судьба Мелехова, наконец вступившего на твердый берег, получившего возможность «замолить грехи» и обрести место в новой жизни. Надо заметить, что в...
Цель Проблемного обучения — усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения этих результатов, она включает еще и формирование и развитие интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других...