• Кошка Мисси

    Я всегда мечтала о том, чтобы у меня была собачка или кошечка. А вот мама, хотя она добрая и жалеет все живое, подкармливает бродячих животных во дворе, говорила мне, что...

  • Почему образ Щукаря является трагикомическим?

    Что предопределяет трагическое несовпадение Григория Ме­лехова с революцией? Григорий Мелехов и по социальному положению, и по лич­ностным качествам оказывается «на грани двух начал». Он гово­рит о себе: «От белых отбился,...

  • На тему: АНДРЕЙ ГАВРИЛОВИЧ ДУБРОВСКИЙ И КИРИЛА ПЕТРОВИЧ ТРОЕКУРОВ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»

    Кирила Петрович Троекуров и Андрей Гаврило­вич Дубровский — типичные представители помест­ного дворянства дореволюционной России первой по­ловины 19 века. У них много общего. Оба они в моло­дые годы служили царю и...

  • Лирика Лермонтова М. Ю. Боюсь не смерти

    Лирика Лермонтова М. Ю. Боюсь не смерти я. О нет! Боюсь исчезнуть совершенно. Хочу, чтоб труд мой вдохновенный Когда-нибудь увидел свет Уже ранние стихи М. Ю. Лермонтова напоминает, полный размышлений...

  • Митрофан тип избалованного «маменькиного сынка»

    Митрофан означает «являющий свою мать», т. е. похожий на свою мать. Это яркий тип избалованного «маменькиного сынка», выросшего и сложившегося в невежественной среде поместного дворянства. Крепостное право, домашняя обстановка и...

  • Поэтический образ России

    Рощину видится «конец России», в его сознании Октябрь укладывается в трафаретную рамку «взбунтовавшейся черни». Поэтический образ России — «тройки, мчавшейся по селу», — развеян. Видя, как трещит и разваливается здание...

  • Разработка классного часа. Беседа на тему: «Чудо, имя которому книга»

    Задачи: расширять представления учащихся о роли книги в жизни человека, прививать навыки читательской культуры, воспитывать бережное отношение к книге, стимулировать самообразование школьников. Ход подготовки: 1. Распределить задания между учащимися: —...

  • Реалізм як художній напрям у світовій літературі

    Мета: поглибити поняття про реалізм як художній напрям у світовій літературі, про особливості російського реалізму; розвивати логічне мислення, вміння зіставляти явища літератури з явищами життя, виділяти головне, робити висновки; виховувати...

  • Размышление: Как проучили шалуна

    Она была очень хорошая девочка. У нее было много игрушек. Но она вела себя с ними совсем не так, как некоторые другие дети. Игрушки у нее были всегда целые, не...