• НЕ ЛЮДИ ВИНОВАТЫ — ПУЛИ

    НЕ ЛЮДИ ВИНОВАТЫ — ПУЛИ Шестидесятники — поколение, на котором всецело лежит художественная ответственность за романтизацию Гражданской войны. Булат Окуджава пел: Я все равно паду на той, На той далекой...

  • Завязка трагедии «Гамлет». Пересказ

    Вот он появляется перед нами, тревожный и печальный датский принц. Он входит в приемный зал Эльсинорского замка вслед за королевой-матерью и королем Клавдием в сопровождении толпы придворных. Как непохож Гамлет...

  • «Тюменская область»

    Российские школьники на уроках литературы и краеведения достаточно часто пишут сочинения о своей малой Родине, где рассказывают о достопримечательностях, известных земляках, природных красотах той или иной местности и просто выражают...

  • Характеристика героев по произведению Гюго «СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ» &;;;;;#124; КЛОД ФРОЛЛО

    КЛОД ФРОЛЛО Клод Фролло — также реальное историческое лицо, архи­дьякон собора Парижской Богоматери в конце XV ве­ка. Это образованный человек, он занимается алхими­ей, находится в постоянном поиске, что сближает его...

  • Внешняя политика в эпоху дворцовых переворотов

    Внешняя политика в эпоху дворцовых переворотов. Внешняя политика второй четверти XVIII в. была продолжением пет­ровского курса экспансионизма — расширения территорий и влияния России. Выделялось три направления: южное направление — борьба...

  • Интерпретация «вечных» тем в романе Анатолия Королева «Быть Босхом»

    «Быть Босхом» Анатолия Королева — цепь автобиографических эпизодов из жизни лейтенанта Анатолия К., филолога, присланного после университета служить на Урал в наказание за причастность к кругу диссидентов. Лейтенант пишет роман...

  • Тыл в годы Великой Отечественной войны

    Тыл в годы войны. Победа в Великой Отечественной войне была бы невозможна без обес­печения экономического превосходства над противником, который опирался на экономический и военный потенциал не только Германии, но и...

  • Система образів роману Ф. Достоєвського «Злочин і кара». розкриття складності та суперечливості духовного світу людини

    Мета: допомогти учням глибше усвідомити ідейно-художні особливості твору, майстерність автора у зображенні складності духовного світу людини; розвивати навички аналізування художнього тексту, розкриття психології героїв, уміння порівнювати літературні явища з життєвими,...

  • А. К. Толстой. Народная речь в литературном тексте

    Какие произведения фольклора используют­ся в романе «Князь Серебряный»? В романе очень много обращений к фольклору. Это относится и к постоянно привлекаемым пословицам и поговор­кам, и к объемным произведениям. Это не...

  • На тему: СВЕТЛЯЧКИ

    СВЕТЛЯЧКИ Летом мы отдыхали в деревне у бабушки. Однажды всей се­мьей собрались на ночную рыбалку. Порыбачили. Улов был чудесный. Возвращаясь домой, мы уложили в тележку удочки, рыбу, запрягли лошадь и...