• Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3

    Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более. одинок»....

  • На тему: «Мой характер»

    Сочинение на тему «Мой характер» О моем характере можно сказать точно: он у меня немного вспыльчивый. Как только вижу несправедливость, сразу же «закипаю». Не люблю, когда на меня пытаются давить,...

  • Поэзия Маяковского

    Все эти проявления футуризма остались чем-то вроде эзотерической литературы, важной и необходимой для внутренней жизни русской поэзии, но по самой своей природе неспособной дойти до читающей публики. Для среднего читателя...

  • Как сохранить в себе надежду и веру?

    Надежду и веру и донести ее до других? Над этими вопросами и размышлял Г. Галлер в данном тексте. Эта проблема актуальна не только в военное время, но и в мирной,...

  • Композиция стихотворения Лермонтова «Родина»

    Чтобы понять, почему поэт называет «странной» свою любовь к родине, полезно обратиться к последней из записей в тетради Лермонтова. Она дается в собрании сочинений в приложениях «Заметки, планы, сюжеты» н...

  • Человеческая жизнь — высочайшая ценность

    Какие красивые старинные баллады! Читая их, воображаешь рыцарские турниры, рыцарей в доспехах, прекрасных дам, для которых и воспевают баллады молодые певцы с лютнями… Каждая баллада — это маленький рассказ о...