• Итальянские стихи Блока

    В характерном для Блока единстве музыкального восприятия и несопоставимых явлений действительности увиденная им в Италии обесчещенная мадонна, преданная «на поруганье» глазеющей толпе, все же хранит свою немеркнущую божественную красу и...

  • Кто сможет преодолеть страх?

    Страх — это то чувство, которое есть у каждого, но только самые стойкие и сильные могут преодолеть его. Вот проблема, над которой размышляет В. М. Песков. В данном тексте автор...

  • «Добро и зло в романе «Мастер и Маргарита»

    В мире нет ничего абсолютно белого и абсолютно черного, как говорится: «Даже на солнце есть пятна». Без зла не было бы добра, следовательно, две эти силы дополняют друг друга. В...

  • Идейно-художественный анализ романа «Сестры»

    В романе много внимания уделено личным отношениям этих героев. Но «Сестры» не становятся от этого просто семейно-бытовым романом. Жизнь главных героев показана в связи с жизнью страны. Вот перед нами...

  • Проблемы людей. Отношение человека к критике

    Отношение человека к критике в свой адрес — вот проблема, над которой рассуждает М. Д. Аксенова. Размышляя над данным вопросом, автор с особой теплотой рассказывает об отношении к замечаниям А....

  • Основной конфликт в романе Э. Лимонова «316, пункт «В»

    Основной конфликт в романе «316, пункт «В» — это столкновение личности и государства. Оказавшись под угрозой физического уничтожения, Ипполит Лукьянов борется за жизнь, и само его существование после объявления приговора...

  • Писатель-анималист Эрнест Сетон-Томпсон

    Талантливый писатель и художник-анималист Эрнест Сетон-Томпсон положил начало популярному жанру зообеллетристики и вместе с тем новому направлению в канадской и американской литературе. Многочисленные книги о животных принесли ему мировое признание....

  • Герои повести о капитане Копейкине

    Не повторяя тех образов, которые были нарисованы в «Ревизоре», писатель подошел по-новому к отображению чиновной среды, раскрывая ее связи с поместным миром, показывая ее роль реального и сильного тормоза в...

  • Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3

    Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.». «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.» — такими словами успокаивает себя герой текста...