В какую историческую эпоху Вы хотели бы жить и почему?

Отсутствует всяческое желание жить в иные времена и в ином государстве. На «качество» жизни непосредственное влияние имеет в большинстве случаев сам человек. Эпоха научной революции стала периодом жизни нашего поколения, однако существует тесная взаимосвязь между технологиями и данным временным промежутком.

Это понятие акцентирует внимание на огромном значении для нашей жизнедеятельности науки и техники.

Хотя такая постановка дел не всегда имела место быть. Возникновение зачатков науки и техники наблюдалось в древнем мире.

В качестве примера стоит привести древних греков, которые занимались с успехом созданием одной из превосходных культур, стараясь прийти к познанию природы, но тяжелая работа у них выполнялась рабами, а не созданными машинами.

Человек, представитель нового времени, превратил свое отношение к природе в практическое. Современный гражданин, в процессе познания природы, озадачивается вопросом, связанным в областями ее применения. Естествознание теперь превращено в технику, или скорее, соединено с ней для создания единого целого.

Наука стала производительной силой, а с ней тесно переплетена сфера техническая

и производственная. Отсюда и название — не отдельная область: научная, либо техническая, а революция научно-техническая, что способствует смене всего облика производства, условий, характера и содержания деятельности, структуры производительных сил, а это приводит к воздействию на все стороны жизнедеятельности.

Постоянно усиливается взаимосвязь науки и техники. Человечество работает над развитием науки с целью раскрытия тайн и секретов природы, следствием чего является решение практических задач. Поэтому есть непреодолимое желание жить в эпоху развития научной революции и обожать бурный поток дней и недель, несущих лучшие и позитивные моменты. «Сегодняшний день» — в этом словосочетании скрывается светлое и доброе, необходимо только научиться его видеть и понимать.




В какую историческую эпоху Вы хотели бы жить и почему?