Сочинение «Зачем нужно учиться» или «Знания — сила»
Каждому человеку нужны знания в повседневной Жизни. Знания — это не только формулы и правила, почерпнутые из толстых научных Книг. Надо уметь читать, писать, считать. Надо знать, как приготовить обед и ухаживать за домом. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту.
Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
Есть такая пословица — «знания — сила». Знания до неузнаваемости изменили мир. Благодаря им у человека появились такие возможности, которых у него нет от природы.
Например, знания позволили нам перемещаться на огромные расстояния, передвигать тяжелейшие предметы, переплывать океаны, летать по воздуху, побороть многие болезни.
В школе мы получаем основные знания по всем предметам. Потом можно продолжать образование в техникуме или университете. Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей.
В настоящее время, чтобы получить хорошую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками.
Учиться, конечно, не всегда просто. Каждый человек индивидуально воспринимает и усваивает информацию. Но когда осваиваешь что-то новое, это значит, что ты развиваешься.
Когда для тебя открывается что-то неизвестное, когда получается то, чего раньше не мог сделать, это вызывает чувство самоуважения.
Учиться трудно, необходимо и интересно!
Дайджест:
- Зачем нужно учиться?Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов, шумный океан речи подхватывает его за широкими дверями школы. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. На черной доске класса резко белеет строгая формула математики. ... Читать далее...
- Придумать сказку на тему Зачем нужно учиться?Зачем нужно учиться? Шел однажды Ваня из школы. Портфель-рюкзак казался мальчику таким тяжелым, словно там лежали не книжки, а кирпичи. «Это, наверное, из-за сегодняшней двойки, — думал малыш. — Что я теперь маме скажу? Кто только эту школу выдумал? Зачем она детям нужна? Мне, например, вообще не надо школы! Я и без уроков проживу». С ... Читать далее...
- На тему: НУЖНО УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬНУЖНО УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ Уж так заведено давно, Виной тому — не мы, не боги. Влюбляться всем нам суждено, А вот любить дано не многим. Любовь — это самое светлое, искреннее чувство, без которого нельзя жить. Любовь окрыляет, возвышает, облагораживает человека, делая его добрее, чище, лучше. Это любовь Ромео и Джульетты, Лауры и Петрарки, Тристана и ... Читать далее...
- «Зачем нужно знать историю»История — жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи. Она помогает увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ «Учиться — это…»Учиться — это означает для меня жить. Я считаю процесс учения самым естественным человеческим занятием, которое никогда не заканчивается, которому нет остановок. Учиться — это приобретать знания, изучать окружающий мир, совершенствовать свои жизненные умения. Например, в этом году я очень увлекся чтением произведений необычного автора — одесского писателя Исаака Бабеля, расстрелянного в 1940 году. Его ... Читать далее...
- Зачем нам нужно знать и изучать историюДействительно, зачем нам история? Для чего нам знать о людях и событиях, которые давно канули в небытие? Да и сколько мы можем помнить людей и событий? Взять, к примеру, наш город. На некоторых домах, построенных еще в позапрошлом веке, до революции 1917 года, висят мемориальные таблички, на которых указано: «В этом здании жил и работал…». ... Читать далее...
- Зачем нужно ТиреТире — один из знаков препинания, используемых во многих языках. В русскую письменность тире ввел писатель и историк Н. М. Карамзин. Первоначально знак назывался «черта», а слово «тире» началось встречаться с начала 20-х годов восемнадцатого века. С тех пор тире является одним из самых распространенных отделяющих знаков препинания. В предложенном для анализа тексте этот знак ... Читать далее...
- Зачем мне это нужно знатьУ нас в деревенской школе никогда не было преподавателя английского языка. И все мы учили немецкий. Потому что Роза Георгиевна приехала, как молодой специалист работать у нас учителем, да так и осталась. «Зачем нам этот немецкий?» — всегда думали мы. Но выбирать не приходилось. Однажды к нам в деревню в одну семью приехали родственники из ... Читать далее...
- На тему: ЧТОБЫ РАСТИ И УЧИТЬСЯЧТОБЫ РАСТИ И УЧИТЬСЯ Глаза учителя смотрят на тебя ласково, мягко, внимательно. Он слушает. Он ни о чем не забудет, спросит: ну, как? Возмужал? Набегался? Вырос? Ведь тебе уже девять… Большой, не узнать… А приключения, встречи, планы? Я не забыла, что в этом году ты обещал учиться на отлично. Знаешь что? Давай сегодня, в этот ... Читать далее...
- Мудрость и знанияМудрость и знания На протяжении веков люди пытались осмыслить, оценить свое предназначение на земле, а также стремились понять сущность явлений и фактов окружающей действительности. Автор текста академик Бим-Бад учит читателя постигать сложный мир размышлений, умозаключений, выводов о том, что он видит вокруг себя, и находить нужные направления в «быстротекущей жизни». Главная проблема, представленная в тексте, ... Читать далее...
- Истолкование знания Спинозы о единой субстанцииИстолкование знания — одна из главных задач философии. Но ее история показывает, что такого рода истолкования возникают не одновременно с самой философией. Это, прежде всего, древнегреческая философия, открывшая европейскую философскую традицию как осмысление природы, окружающую человека. Но, по мере развития самого человека — не только как члена определенного класса, определенного общества, но как личности, осознающей ... Читать далее...
- По тексту Лихачев Мы вступаем в век, в котором образование, знанияВ данном тексте Лихачева Дмитрия Сергеевича затрагивается множество проблем, однако наиболее детально рассматривается проблема роли образования в жизни человека Чтобы привлечь, на мой взгляд, к актуальной проблеме Д. С. Лихачев пишет о том, какую роль играет образование в жизни человека. Автор отмечает то, что знания усваиваются лучше в молодости. Поэтому важно не терять время и ... Читать далее...
- Проблема образования. По тексту А. Ф. Лосева То, что всем надо учиться, — общеизвестно; спорить тут не о чемЯвляется ли ключевой целью получения образования приобретение знаний? Какое значение имеет такое понятие, как наука? Данными вопросами озадачился автор текста А. Лосев. Стремясь оппонировать тем, кто рассматривает роль учения в качестве средства для приобретения знаний, автор приводит свои аргументы. Его рассуждения посвящены тому, что может представлять собой личность, усвоившая знания, однако не научившаяся любить и ... Читать далее...
- На тему: Зачем нужен язык, какова его роль в жизни общества?Зачем нужен язык, какова его роль в жизни общества? Язык возник в глубокой древности в процессе совместной трудовой деятельности людей. Он помогал людям понимать друг друга, сообща трудиться, обмениваться накопленным опытом и знаниями. С тех пор язык всегда играл в жизни общества большую роль. Во-первых, он используется во всех сферах деятельности человека, без него люди ... Читать далее...
- На тему: Класс, в котором я хотел бы учитьсяКласс, в котором я хотел бы учиться Я представляю себе светлый, залитый солнцем кабинет. На окнах — жалюзи, которые позволяют регулировать количество света, потолок и стены окрашены в теплые тона, кругом цветы. Кондиционеры освежают воздух. На каждом ученическом столе — компьютер, лампа, хорошо освещающая рабочее место. Внизу — массажный коврик для ног и маленькая тумбочка ... Читать далее...
- Просвещение и научные знания в XVII веке в РоссииПросвещение и научные знания В XVII в. системы образования в России по-прежнему не было, основной формой обучения было домашнее. Однако процесс складывания абсолютизма и громоздкого государственного аппарата, развитие промыслов, ремесел и мануфактурного дела повышали потребность в грамотности. Прогрессивные тенденции в просвещении: продолжают появляться учебные пособия, их тиражи растут, но цена на них остается весьма высокой; ... Читать далее...
- Оптимизм предпринимателя-это движущая сила хозяйственной предприимчивости, расчетливость-это сила самосохранения егоСвоим высказыванием Г. Гинс показывает нам, что в основе предпринимательства лежат два одинаково важных фактора. Первый — хороший настрой, который придает сил и уверенности для старта активной деятельности. Второй фактор — расчетливость, благодаря которой предприниматель преодолевает все риски с минимальными потерями, тем самым сохраняя жизнеспособность своего дела. Актуальность знания этих составляющих очевидна в условиях растущей ... Читать далее...
- «Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей»«Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей». Трудно не согласиться с высказывание М. Горького, что «Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей». Автор поднимает вопрос о той важной роли, которую выполняет один из видов деятельности — учеба. ... Читать далее...
- Нужно ли получать образование?Нужно ли получать образование? Подрастающему человеку с малых лет твердят о важности образования и заставляют его учиться. Проблема текста может быть обозначена следующим образом: нужно ли нам вообще получать образование? Автор говорит о том, что человеку необходимо получить образование, потому что от этого будет зависеть его судьба. Комментируя проблему, можно сказать, что некоторые не понимают, ... Читать далее...
- Художественная школа «Знания»Вскоре после своего первого большого успеха Горький основал издательство, получившее название, характерное для своего основателя, — «Знание». «Знание» стало общей площадкой для всей молодой школы прозаиков и на несколько лет почти монополизировало русскую художественную прозу. Все выдающиеся молодые прозаики присоединились к группе Горького и стали печататься в «Знании». Трое стали оригинальными и значительными писателями: Куприн, ... Читать далее...
- Пословица это сгустки ума и знанияПословицы составлялись в далеком прошлом. Народ обобщал в них спои опыт, наблюдение, взгляды на жизнь. Они становились кодексом неписаных законов морали и поведения. В пословицах утверждались ум, остроумие, мораль; они учили быть вежливыми, вежливыми, милосердными. Пословица в основном обращались к детям, уча их, давая полезные советы, предостерегая от безрассудных поступков. Например, пословица «Взялся за гуж ... Читать далее...
- «Зачем человеку нужен язык?»С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию. В зависимости от национальности, у ... Читать далее...
- Что значит «учиться на горьком опыте»?К сожалению, человек, таким образом, устроен, что верные выводы способен делать только в случае, если сам попадет в сложную ситуацию. Поколения сменяют друг друга, и знания людей претерпевают развитие по всем направлениям, лишь жизненному опыту свойственно, несмотря на эпоху, приходить к каждому человеку в отдельности. Мудрыми люди становятся исключительно после сделанных на протяжении своей жизни ... Читать далее...
- Как нужно читать вслухЧитать вслух труднее, чем про себя. Чтобы делать это хорошо, надо усвоить, на мой взгляд, несколько важных правил. Во-первых, нужно читать выразительно. Для этого необходимо хорошо понимать, о чем идет речь. Надо также умело ставить ударения, соблюдать паузы, слова проговаривать четко, не «проглатывать» слоги и звуки, выбирать правильную интонацию. Во-вторых, чтение вслух должно быть достаточно ... Читать далее...
- Почему нужно заниматься спортомГрустно признавать тот факт, что люди хотят быть здоровыми в будущем не за счет собственных сил, а за счет лекарств и биотехнологий. А ведь состояние здоровья людей зависит от их образа жизни. Это научно признанный факт. Человек обязан овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять свое здоровье. Многие, к сожалению, не хотят признавать, что занятия спортом ... Читать далее...
- Зачем нужна литература человеку в 21 векеВечная истина, говорящая о том, что человек перестает мыслить, когда перестает читать, по-моему, является актуальной и в наш такой динамичный и неспокойный ХХІ век. Конечно же, это касается, прежде всего, настоящей классической литературы, проверенной если не веками, то хотя бы десятилетиями. А не широко разрекламированного «чтива», которое и книгой язык не поворачивается назвать. Нет никаких ... Читать далее...
- «Зачем нужна математика»Сочинение «Зачем нужна математика» Если задуматься всерьез, то мы используем знание математики каждый день. Повсюду мы сталкиваемся с числами — на циферблате часов, на денежных банкнотах, в расписании уроков. Нам все время приходится выполнять простые и сложные математические операции — посчитать, через сколько минут начнется любимый фильм, сколько сдачи должны дать в магазине, когда приедет ... Читать далее...
- Заметка в газету. Нужно начинать с себяНедавно вместе со взрослыми мы побывали в лесу. Была уже поздняя весна, и деревья и лужайки укрылись яркой зеленью. Отец с мамой и мы с братом хотели найти для отдыха большую лужайку. Поскольку лес находится рядом, то нам он казался очень чистым и красивым. Мы отправились в приподнятом расположении духа к зеленой стене леса. Воздух ... Читать далее...
- Статья Толстого «Кому у кого учиться писать…»Статья «Кому у кого учиться писать…», как мы видим, ставила не только педагогические, по и философские, эстетические, наконец, социальные вопросы. Но только ставила, а не решала их: заключающие статью философские «выводы» были крайне спорными. Зато рекомендации Толстого — художника и педагога — по развитию у детей творческого воображения и эстетического вкуса н сегодня не могут ... Читать далее...
- О чем нужно заботиться, восстанавливая менталитет?Наверное, не очень ошибусь, если скажу, что восстановление национального менталитета нужно начинать с самого себя. Мы привыкли оперировать абстрактными понятиями, которые, в сущности, ни к чему не обязывают. Да, наш народ трудолюбивый и щедрый, смиренный и добрый, веселый и певучий… Да, есть у него, по моему мнению, и отрицательные черты, но кто дал мне право ... Читать далее...
«Зачем нужно учиться» или «Знания — сила»