Женские образы Принцесса, Юлия Джули, Аннунциата в пьесе «Тень»
Это произведение я прочитала с большим интересом. Особенно яркими мне показались женские образы. Принцесса, Юлия Джули, Аннунциата — они все по-своему индивидуальны, и без каждой из них произведение не вышло бы таким интересным.
Принцесса воспитывалась во дворце и потому была очень капризна. Ее любимыми словами были: «Не хочу, не буду». Принцесса была настолько отравлена окружавшей ее ложью, что не могла отличить добро и зло.
Юлия Джули выбилась «в настоящие люди» сама, но она нажила себе счастье и славу на несчастьях других
И теперь она наступает на головы хороших людей, чтобы не испачкать свои новые башмачки, чулочки и платьица».
Она очень боялась, что потеряет возможность выступать на сцене. Но все же в ней остались положительные качества, и она хотела помочь Ученому, но все таки желание выступать на сцене оказалось сильнее, чем симпатия к Ученому.
Аннунциата очень отличается от других жителей сказочного царства. Она добрая, общительная, не желает никому причинить зла.
«Черноволосая девушка с большими черными глазами.
Ей лет семнадцать».
Аннунциата по-настоящему очень сильно полюбила Ученого: «До свидания, сударь. Никому не позволю тебя обидеть. Ни за что.
Никогда».
Ученый.
Ученый — молодой человек двадцати шести лет, историк. Ученый очень мягкий, добрый человек, к тому же он хорошо воспитан.
Он приехал в другую страну, чтобы изучать ее культуру, быт. Но когда Аннунциата говорит ему, что в их стране сказка — это правда, Ученый ей не верит: «Знаете, вечером, да еще сняв очки, я готов в это верить. Но утром, выйдя из дому, я вижу совсем другое.
Ваша страна — увы! — похожа на все страны в мире. Богатство и бедность, знатность и рабство, смерть и несчастье, разум и глупость, святость, преступление, совесть, бесстыдство — все это перемешано так тесно, что просто ужасаешься».
Цезарь Борджиа.
Цезарь Борджиа — журналист, и потому в его привычку вошло подслушивать чужие разговоры, вынюхивать информацию. Борджиа думает, что главное его достоинство — откровенность, и он постоянно говорит слова: «Ну, нравится ли вам моя откровенность?»
Юлия Джули видит Цезаря насквозь. Она говорит о нем: «Он ужасно беспокойный человек. Он хочет нравится всем на свете. Он раб моды. Однажды, когда в моду вошло загорать, он загорел так, что стал черным как негр, только кожа из-под трусов осталась белой.
А когда загар вышел из моды, то пришлось эту кожу пересадить на лицо».
Женские образы Принцесса, Юлия Джули, Аннунциата в пьесе «Тень»