Пеппи Длинный Чулок — очень необычная девочка. Ей всего девять лет, но она уже живет без родителей и хорошо со всем справляется. У нее есть о ком заботиться — об обезьянке и лошади.
Пеппи никогда не бывает грустно, ведь у нее есть верные друзья — Аника и Томми. Девочка очень добрая, она любит дарить подарки и изобретать необычные вещи.
У Пеппи есть чему поучиться. Она советовала быть внимательными к окружающему миру. Например, под старым пнем можно найти много чего интересного.
Еще Пеппи учит нас смелости и отваге. Девочка без раздумий успокаивает тигра из зверинца и бросается на защиту тех, кто слабее нее. Она никогда не злится и не поступает жестоко даже с врагами. Полицейских, которые хотели забрать Пеппи в детский дом, девочка накормила вкусными пирожками. Она учит нас доброте и щедрости.
И даже воры получили от Пеппи в подарок золотые монеты. Девочка придумала для них наказание, но оно очень мягкое — за провинность танцевать твист всю ночь.
Пеппи действительно очень щедрая. Только она смогла устроить в городе настоящий праздник, купив всем детям горы игрушек и много леденцов. Очень грустно от того, что взрослые не понимают девочку. Они думают, что Пеппи — на редкость невоспитанный ребенок.
На самом деле у нее просто очень богатая фантазия и самый веселый на свете характер.
Дайджест:
- Моя подруга Пеппи Длинный ЧулокЧто бы вы подумали, если бы вдруг увидели на улице девушку-подростка, на которой были бы чулки разного цвета? Вы скажете: ничего странного нет, если идет речь о героине сказки Линдгрен, шведской писательницы. Одну ногу Пепи украшал черный чулок, другу — коричневый. Странная девушка, не так ли? Но ничего странного нет. Девушка решила привести в удивление ... Читать далее...
- Пеппи Длинный чулок характеристика образа ПеппиПеппи Длинный чулок — одна из самых фантастических героинь Астрид Линдгрен. Она делает все, что хочет. Спит с ногами на подушке и с головой под одеялом, возвращаясь домой, пятится всю дорогу задом, потому что ей не хочется разворачиваться и идти прямо. Но самое удивительное в ней то, что она невероятно сильна и проворна, хотя ей ... Читать далее...
- Краткое содержание повести А. Линдгрен «Пеппи собирается в путь»Как Пеппи отправляется за покупками Однажды в ясный весенний день, когда у Томми и Анники не было занятий в школе, Пеппи решила отправиться за покупками. Прихватив горсть золотых монет, дети вышли на главную улицу городка. Пеппи начала с того, что купила руку от манекена, решив, что третья рука ей очень пригодится. Сидишь во время обеда ... Читать далее...
- Анализ стихотворения Симонова «Тот самый длинный день в году…»Константин Симонов по праву считается фронтовым поэтом, так как подавляющее количество его произведений посвящено событиям Великой Отечественной войны. В этом нет ничего удивительного, так как он ушел на фронт в 1939 году в качестве военного корреспондента, поэтому известие о нападении Германии на СССР встретил в полевых условиях. Однако этот день ему запомнился на всю жизнь, ... Читать далее...
- 3 класса как я была в циркеЛетом я с мамой ходила в цирк. Людей перед цирком было очень много. Мы быстро вошли в огромный, яркий шатер и заняли свои места. Через несколько минут представление началось. Громко заиграла музыка, вспыхнули лампы и на круглую арену в блестящих костюмах вышли акробаты. Они бесстрашно ходили по натянутому канату под самым куполом цирка. Было даже ... Читать далее...
- Cочинение-описание животного Попугай Гоша»Мой любимец — это волнистый попугайчик. Его зовут Гоша. Он ярко-зеленого цвета. Только по спинке у него сбегают черненькие полоски. Поэтому попугайчик и называется волнистым. Головка и крылышки Гоши отличаются по цвету от туловища. Они полосатые, как и спинка, но черные с желтым. Гоша маленький, он даже может сидеть на моей ладони. Но у этой ... Читать далее...
- Cочинение «Морские животные», «Обитатели морского дна»Моря и океаны полны экзотичных, удивительных существ, и больших, и малых. Обитатели моря приспособлены жить под водой, извлекать кислород из водной толщи, добывать себе пищу в этой стихии. Живут, например, в океанской толще серые киты. Киты — животные, но живут в толще воды. Им нужно периодически выныривать на поверхность, чтобы пополнить запас воздуха. Делать это ... Читать далее...
- Рекомендации — Как писать сочинения для 6 классаС описаниями природы мы чаще всего встречаемся в художественных произведениях. Но составить сочинение-описание самому значительно тяжелее, чем любоваться писательским шедевром. Ведь описать пейзаж невозможно, не имея собственных впечатлений от увиденного, поэтому необходимо прийти в восхищение увиденным, плениться природой. Создавая описание за картиной, обратите внимание не только на ее тематическую нагрузку, а и на технику выполнения. ... Читать далее...
- Задание придумать и написать небольшую сказку про радугу для 2 и 3 класса примерыСказка про радугу Однажды после дождика мама показала Ване радугу. Радуга раскинулась на полнеба и была похожа на разноцветную дорожку. — Мама, а по радуге можно гулять? — спросил Ваня. — Нет, — засмеялась мама. — Радуга — это много-много маленьких капелек дождя. На них светит солнышко, и поэтому они сверкают. А мы, на Земле, ... Читать далее...
- Сочинение-описание для 4 класса: Почему мне нравится осеньЕще не настали холода, но становится грустно от пряно-кисловатого аромата уходящих летних дней. С деревьев падает сожженная жарким летним солнцем листва. Создается впечатление, что стволы деревьев темнеют, они утомились и хотят покоя. Беспокойные маленькие паучки очень быстро плетут паутины, а мы, не замечая, нарушаем их ловушки. Отчего-то особенное счастье приносят птицы. Одни из них готовятся ... Читать далее...
- Cочинение города герои — Москва, Санкт-ПетербургПодготовка к ЕГЭ: Cочинение города герои — Москва, Санкт-Петербург По окончанию Великой Отечественной войны 12 городам СССР было дано почетное звание город-герой. Эти города были взяты из трех стран: из России, с Украины, и из Белоруссии. Россия, Москва. Двенадцатого декабря, 1941 года пол мира услышало знаменательное сообщение, переданное по Московскому радио. В сводке Советского известного ... Читать далее...
- Cочинение по картине И. Н. Крамского «Полесовщик»Крамской, как и многие другие художники, затрагивает в своем творчестве тему крестьянства. Создавая портреты крестьян, он показывает себя хорошим портретистом, который умеет с точностью до мелочей передать эмоции и переживания своих героев. На картине «Полесовщик» мы видим человека, который выходит из лесной чащи, одежда его кажется мне грубой. Цвета несколько темноваты, что создает контраст с ... Читать далее...
- Урок по русскому языку для 2 класса. Тема. Мы рисуемТема. Мы рисуем. Цель: развитие умения слушать и понимать диалогическую речь, составлять ответы на вопросы. Усвоение слов первый, второй, третий, мяч. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход урока. 1. «Что я начал рисовать?» Учитель начинает рисовать на доске мяч и не заканчивает рису нок — дети угадывают. Заучивание отрывка стихотворения С. Маршака «Мяч»: Мой ... Читать далее...
- Cочинение на тему «Техника», «Человек и техника»Человек на сегодняшний день далеко продвинулся в науке и технике, и продолжает в ней продвигаться. Прогресс продолжается. Вокруг нас — результаты технического творчества: небоскребы, часы, музыкальные инструменты, жилые дома и мосты, самолеты и автомобили. Без развития техники не изобрели бы даже ложечек, которыми мы помешиваем чай. Не ходил бы лифт, и не было бы заасфальтированных ... Читать далее...
- Школьные сочинения по русской литературе для 5 классаСравнение басен «Квартет» и «Лебедь, рак и щука» Иван Андреевич Крылов великий русский баснописец, сделавший басню не только остро сатирическим произведением, но поднявший ее на небывалую высоту. Его произведения не просто оригинальны, высокохудожественны, но они не потеряли своего значения и в наши дни. Крылов в своих баснях не просто критиковал царскую власть, правительство и чиновников, ... Читать далее...
- Cочинение на тему «Социальные сети — плюсы и минусы», «Моя любимая социальная сеть»Я, как и большинство современных школьников — большой любитель социальных сетей. Я зарегистрировался во всех возможных, как только мама разрешила мне вообще хоть где-то регистрироваться. До этого она возмущалась, запрещала мне любые социальные сети и говорила, что я там обязательно во что-нибудь встряну: или за что-то заплачу ненароком или возьму кредит. Первые два-три месяца сумасшедшего ... Читать далее...
- Рассуждение о дружбе по тексту Улицкой Осеевого Илья и Саня вместе учились с первого классаДружбой можно назвать лишь отношения, основанные на искренности, доверии и общих интересах. Надо уметь отличать дружбу от приятельства. У человека может быть много вызывающих симпатию знакомых, с которыми приятно общаться, но близких друзей можно счесть по пальцам. Зачастую верный друг всего один, но ему человек доверяет как самому себе, он никогда не предаст и всегда ... Читать далее...
- Дружбы для 1-4 классаСочинение по рассказу Леонида Смилянсного «Лидер». Дружба — это чувство ответственности за товарища. Уверена, другом может быть человек, животное, птица. Герой рассказа Степка подружился с голубем. Их знакомство состоялось при трагических для голубя обстоятельствах. Мальчик подобрал раненую птицу, и не было никакой надежды, что он выживет. И Степка не отступил. Он поил, кормил птичку, сделал ... Читать далее...
- Cочинение по картине А. И. Куинджи «Березовая роща»По мнению многих художников Куинджи, был настоящим виртуозом в изображении игры тени и света. Доказательство тому, его знаменитое произведение «Березовая роща». Картину художник нарисовал в 1879 году. На картине нарисован яркий, солнечный, я бы даже сказала лучезарный день. Вокруг тишина, можно только представить пение птиц. На поляне растут березы. На стволах берез видны солнечные зайчики. ... Читать далее...
- Изложение для 5 класса: Описание-рассказ о моем другеВ нашем классе он был самый высокий, но Антенной его прозвали не за рост. Он вечно таскал в карманах кучу радиохлама и каждую свободную минуту собирал приемники» Делал он это как-то машинально. Он мог смотреть кинокартину или ехать в трамвае, а руки его в это время работали сами по себе: что-то отыскивали в карманах, что-то ... Читать далее...
- Cочинение по картине А. Г. Венецианова «Захарка»Портреты всегда обращали особое внимание зрителей. Ведь внимательно рассмотрев их, можно лучше понять человеческую натуру. Такая практика не только для психоаналитиков будет полезна. Но и каждому. Ведь лица людей, я убежден в этом, это — целый мир! Мир, полный не только загадок, но, думаю, и особой логики. Так, узнавая лучше людей, можно понять, как вести ... Читать далее...
- Взрослый мир для тебя. Сочинение-рассуждение для 5 классаСейчас мне столько лет, что я не могу сказать, что я взрослый, но я уже совсем не ребенок. Меня не касаются пока проблемы взрослых людей, но в то же время я часто думаю о том, кем хочу быть, что будет со мной. Также я не отказываюсь от детских игр, хотя ростом я догоняю папу. Но ... Читать далее...
- Сочинение-миниатюра для 4 класса. Ганс Християн АндерсенТема сочинения для начальных классов Выдающийся сказочник Ганс Християн Андерсен. В маленькой стране на береге синего моря жил несчастный сапожник. Он был очень бедный: веселый характер и умелые руки — это и все, что у него было. Жена стирала белье для богатых господ и занималась убогим хозяйством. Рос в этой семье бледный худенький мальчик, звали ... Читать далее...
- Тема урока для 1 класса по теме «Закрепление умения произносить звуки»Тема. Сказка «Колобок». Цель: развитие умения слушания — понимания. Усвоение слов колобок, волк, заяц, лиса, медведь, говорил. Воспитание скромности. Ход урока. 1. Закрепление умения произносить звуки [г], [г’]. Дети вспоминают русские имена со звуками [г], [г’]. Разучивание текста игры «Гуси-гуси» . Гуси-гуси! Га-га-га! Есть хотите? Да-да-да1 — Ну, летите! — Нам нельзя! — Почему? — ... Читать далее...
- Для 9-го класса на тему: РОДИНАЧеловек рождается на свет и вместе с жизнью получает в наследство самое, быть может, свое бесценное богатство: Родину. Она у него одна, другой никогда не будет, как не будет, не дано человеку прожить вторую жизнь. Родина — данность. Ее не выбирают по своему вкусу и желанию, точно так же, как не выбирают себе мать: уж ... Читать далее...
- Cочинение по картине В. В. Верещагина «Мавзолей Тадж-Махал в Агре»Эту картину я бы отнесла к индийскому циклу, потому что именно в длительной поездке, художник опробовал себя в написании пейзажа, и привез оттуда много картина. Индию Верещагин посетил в 1874 году. Именно в это время он начал рисовать картину «Мавзолей Тадж-Махал в Агре», которая до сих пор пользуется популярностью. Видно, что художник чувствует тонкую грань ... Читать далее...
- Cочинение по картине И. Н. Крамского «Майская ночь»Крамской написал картину «Майская ночь» в 1871 году, по мотивам произведения Н. В. Гоголя. При создании этой картины, художнику необходимо было окунуться к мотивом украинских сказок, к их волшебным лунным ночам, заросшим прудам, а так же русалкам и ведьмам. На картине изображен берег реки. Ночь, темное время суток именно по этому люди выделяются своим контрастом ... Читать далее...
- Cочинение по картине В. В. Верещагина «На этапе — дурные вести из Франции»Великий живописец В. В. Верещагин позволил себе представить Наполеона, когда тот стремительно вынужден был бежать из России. Так и появилось это историческое полотно «На этапе — дурные вести из Франции». Говорят, что перед этим, Василий Васильевич глубоко исследовал все подробности, поэтому и картина выглядит так натурально. На ней изображен Наполеон, который явно чем-то расстроен. Что ... Читать далее...
- Cочинение: воспитание в семье ПростаковыхЧто можно сказать о методах воспитания в семействе Простаковых? Человек не рождается на свет плохим или хорошим, нравственные качества, характер, интересы и наклонности формируются в семье. Многое зависит от родителей, от той атмосферы, что царит в доме. Поистине, воспитание — это «великое дело: им решается участь человека…». Проблеме воспитания в семье русского помещика посвящена комедия ... Читать далее...
- Cочинение Печорин герой своего времениРусскую литературу всегда отличало тяготение к постановке философских вопросов, причем не в форме абстрактных рассуждений, а в живых человеческих судьбах. Типичный герой русской литературы — человек идейно-нравственного поиска, настолько глубокого, что разрешить для себя вопросы «зачем жить?», «что есть добро, а что зло?», «что надо любить, что ненавидеть?» и другие становится для него потребностью, гораздо ... Читать далее...
Cочинение по «Пеппи Длинный Чулок» для 5 класса