Как я понимаю пословицу Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить
«Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить», — эту народную мудрость можно услышать из уст американца. В данной пословице говорится о том, что не стоит и пытаться сделать невозможное — то, что исполнителю совершенно не по силам. Ведь если взяться за слишком сложное незнакомое дело, то в лучшем случае ничего не получится.
А при худшем исходе можно нанести непоправимый ущерб себе или окружающим.
Если бы, например, студент первого курса медицинского училища или университета решил бы попробовать сделать операцию тяжело больному пациенту, то вряд ли можно было бы надеяться на хороший результат.
Если человек без водительских прав, не умеющий управлять машиной, сядет за руль, то он наверняка попадет в аварию и может пострадать сам и нанести огромный вред окружающим. Как говорится, если не умеешь чего-то делать, то не берись, пока не научишься. А в обучении обязательно должен участвовать более опытный человек, хорошо знаком с преподаваемым делом и который в прошлом мог уже столкнуться с подобными ошибками.
Также в данной пословице звучит буквальное предостережение от жадности и алчности, ведь откусив слишком большой кусок, можно и подавиться.
Дайджест:
- Как я понимаю пословицу Не на пользу читать, коли только вершки хватать«Не на пользу читать, коли только вершки хватать». Эту пословицу много веков назад придумал русский народ. И действительно, если читать книги поверхностно, частями, не вдумываясь в смысл, то впечатлений и... ...
- Как понять пословицу «Что посеешь, то и пожнешь», сочинение по пословицеКак понять пословицу «Что посеешь, то и пожнешь», сочинение по пословице Мы часто слышим умные пословицы, но редко о них задумываемся. А ведь вокруг нас много примеров их правдивости. Я... ...
- Как понять пословицу «Друзья познаются в беде», сочинение по пословицеКак понять пословицу » Друзья познаются в беде», сочинение по пословице Эту народную мудрость я почувствовал на собственном примере. Однажды, когда я шел с друзьями из школы, у меня вдруг... ...
- «Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад». Н. А. Бердяев«Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад»;. Н. А. Бердяев Я согласна с данным высказыванием Николая... ...
- Рассуждение о неуверенности в себе по тексту Лубенец Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряженияНеуверенность в себе — унизительное чувство, к сожалению, знаю о нем не понаслышке. Заниженная самооценка, сомнение в физических и духовных силах, боязнь принятия самостоятельных решений — это причины, которые порой... ...
- Как понять пословицуКак понять пословицу Как понять пословицу «Безделье — Мать всех пороков». Когда человеку нечем заняться, то изводится и не знает, куда себя подевать. Для человека характерен труд, занятость, они облагораживают... ...
- Статья Блока «О современном состоянии русского символизма»Величайшим из символистов был Александр Александрович Блок. Его творчество одновременно и очень типично для всей школы — ибо никто не зашел дальше его в реалистическом мистицизме русского символизма, и очень... ...
- По тексту Айматова Предание начиналось с того, что кочевые племена жуаньжуановВажность помнить и признавать свое прошлое, бесспорна. Наша память, наши воспоминания — это часть нас. Забыть свои воспоминания о прошлом — значит потерять свою сущность. Именно над проблемой память предлагает... ...
- По тексту Михайлова Чем дольше живу, тем больше поражаюсь томуПоразительный простор для мысли открывается после прочтения текста Н. Н. Михайлова. В чем смысл жизни? В воплощении в жизнь своих личных мечтаний или же в том, чтобы оставить навсегда яркий... ...
- Разум человеку дан для того, чтобы активно участвовать в познании мира и самого себяРазум помогает сделать правильный выбор. Но выбор этот не всегда бывает для нас полезным или выгодным. Разум противостоит чувствам. Человек не сможет добиться в жизни чего — то большего, чем... ...
- Как Вы понимаете смысл предложений — А ты не можешь устроить, чтобы этого больше не было?Отрывок из произведения В. Каверина повествует о проводах девушки Кати своего любимого парня Сани на Крайний Север. Он отправляется в рейсы, которые иногда представляют опасность для его жизни. Саня рассказывал... ...
- Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему — информатикаИнформатика — это тот школьный предмет, который мне очень нравится. Его нам начали преподавать только в пятом классе. На нем мы изучаем все, что может быть связано с компьютером: его... ...
- Согласны ли Вы с утверждением Л. Н. Толстого: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь»Данная тема выбрана не случайно. Она затрагивает проблему, интересующую многих читателей, и в особенности людей, вступающих во взрослую жизнь. Понятие любовь не приемлет эгоистических побуждений. Когда человек переживает чувство любви,... ...
- Что такое сострадание Еще в поезде Николай Потапов высчитал, что у отца ему придется пробыть не больше сутокСостраданием можно смело назвать умение человека прочувствовать чужие душевные муки, искренне переживать вместе с ним. Те люди, которые наделены способностью к состраданию, не знают таких чувств, как злоба или равнодушие.... ...
- Как я понимаю высказывание ‘Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека’ аргументыАнтон Павлович Чехов писал: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные..» Я с ним полностью согласна, ведь... ...
- Как я понимаю слово сострадание?В наше время многие люди не успевают посмотреть вокруг: все внимание поглощено гаджетами, обрывками новостей и прочей так называемой «мишурой». И часто можно не заметить, что рядом находится человек, который... ...
- Что Вас волнует больше: красота природы или красота, сотворенная человеком?Окружающая природа полна очарования и прелести в любое время года и в любом месте нашей необъятной планеты. Вдохновленные бушующими океанскими волнами, густыми и непроходимыми лесами, бескрайними степями и высокими неприступными... ...
- По тексту Бондарева В юности узнать о жизни из книг можно гораздо большеНужно ли учится пониманию прекрасного? Именно эту проблему затрагивает известный русский писатель Ю. В. Бондарев в своем тексте. Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, автор приводит пример из жизни,... ...
- Жизненный успех. Как я его понимаюНад тем, что такое жизненный успех, ломали голову многие поколения. Но к единому пониманию этого вопроса так и не пришли. Ведь сколько людей, столько и мнений. И все они разные.... ...
- Что нужно сделать для того, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорбленным?Что нужно сделать для того, чтобы человек никогда не чувствовал себя униженным и оскорбленным? Вот вопрос, над которым рассуждает автор. В данном тексте В. Тимофеев, рассуждая на тему «Кто виноват»... ...
- Рассуждение о дружбе по тексту Кузнецовой Больше всего на свете я ценю дружбу! — воскликнула МаринаДружбу можно считать бесценным даром, которым способен воспользоваться любой человек. Единственным препятствием на пути к дружбе могут быть лишь моральные качества, ведь настоящая дружба предполагает честность, взаимопомощь и бескорыстие. Героини... ...
- Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесуНастоящее искусство, по моему мнению, это способность донести до большинства людей нечто прекрасное, способное затрагивать их души, вызывать светлые чувства и приятные эмоции. Истинное искусство — могучая сила, не ограниченная... ...
- Что нужно человеку для того, чтобы постигнуть искусство?Что нужно человеку для того, чтобы постигнуть искусство — вот вопрос, поставленный С. Л. Львовым в тексте. Герой писателя повествует о том, как он и его друзья в молодости приобщались... ...
- Проблема осознания и выражения истины. По тексту Л. Н. Толстого Для того чтобы совершились самые великие и важные изменения в жизни человечестваЧеловечество на протяжении многих столетий озадачивается вечными вопросами бытия. Собственный взгляд на данную проблему выражает русский мыслитель Лев Николаевич Толстой. Великий писатель размышляет над темой, связанной с осознанием истины и... ...
- Как я понимаю образ Митрофана по комедии НедоросльПьесу «Нелоросль» написал Денис Иванович Фонвизин. Одним из главных героев этой комедии является Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых. В образе Митрофанушки драматург показывал несчастные последствия дурного воспитания. Юноша очень ленив,... ...
- А как насчет того, чтобы уменьшить количество выкуриваемых сигаретМногие считают курение привычкой, полагая, что бросить курить очень легко, что это только вопрос волевого усилия. Это неверно по двум причинам. Во-первых, привычки иногда очень трудно изменить. Во-вторых, курение это... ...
- На тему: Какой урок я больше всего люблю и почему?Какой урок я больше всего люблю и почему? В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращенно называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что... ...
- Революция во Франции и книга Герцена «С того берега»Наступили июньские дни. «А торжественно начались они,- писал Герцен в книге «С того берега» . — Двадцать третьего числа, часа в четыре перед обедом, шел я берегом Сены… лавки запирались,... ...
- По тексту Катаева Больше месяца горсточка храбрецов защищала осажденный фортВ тексте, предложенном для анализа, поднимается проблема героизма. Что придает силы и мужества простым солдатам в годы войны? Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу Валентин Петрович Катаев показывает, как... ...
- Проблема смысла жизни, предназначения человека. По тексту Н. Михайлова Чем дольше живу, тем больше поражаюсь томуРано или поздно каждому приходится задаваться вопросами: зачем я родился и какова моя миссия? Когда человек угадывает собственное предназначение, он чувствует себя счастливым, ведь жизнь прожита не зря. Н. Михайлов... ...
Как я понимаю пословицу Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить