Кто из известных поэтов XX века использует в создании природных образов цвет и в чем сходство их колористической концепции с версией Заболоцкого?
Кто из известных поэтов XX века использует в создании природных образов цвет и в чем сходство их колористической концепции с версией Заболоцкого?
Размышляя над поставленным вопросом, вспомните, что цвет является важнейшей категорией поэтики, он влияет на специфику литературного творчества, раскрывает идеи, представленные в образном мире поэта в контексте авторских представлений о мироустройстве.
Далее отметьте, что использование цвета в процессе создания образов природы характерно для многих известных лириков XX века. Обратитесь к творчеству С. А. Есенина и Н. М. Рубцова и подтвердите примерами высказанную мысль.
Как известно, в колористической картине мира у этих поэтов основные темы — родина и природа. Каждый из них относится к цветописи как к значимому структурному элементу образного мира, но имеет свои приоритеты в выборе цвета. С. А.
Есенин мыслит колористическими категориями во всем их многообразии, поэтому его природные образы насыщены цветом и яркими цветовыми метафорами. Н. М. Рубцов более склонен к полярности в видении мира, поэтому он чаще использует символику света и тьмы, черного и белого цветов.
Подводя итоги своим наблюдениям, сделайте вывод о том, что цвет в творчестве Н. А. Заболоцкого, С. А. Есенина и Н. М. Рубцова является выражением их авторского сознания.
Цветовая концепция «Сентября» близка художественному видению С. А. Есенина и Н. М. Рубцова.
Кто из известных поэтов XX века использует в создании природных образов цвет и в чем сходство их колористической концепции с версией Заболоцкого?