Кто из известных поэтов XX века использует в создании природных образов цвет и в чем сходство их колористической концепции с версией Заболоцкого?

Кто из известных поэтов XX века использует в создании природ­ных образов цвет и в чем сходство их колористической концепции с версией Заболоцкого?

Размышляя над поставленным вопросом, вспомните, что цвет явля­ется важнейшей категорией поэтики, он влияет на специфику литератур­ного творчества, раскрывает идеи, представленные в образном мире поэта в контексте авторских представлений о мироустройстве.

Далее отметьте, что использование цвета в процессе создания образов природы характерно для многих известных лириков XX века. Обратитесь

к творчеству С. А. Есенина и Н. М. Рубцова и подтвердите примерами вы­сказанную мысль.

Как известно, в колористической картине мира у этих поэтов основ­ные темы — родина и природа. Каждый из них относится к цветописи как к значимому структурному элементу образного мира, но имеет свои приоритеты в выборе цвета. С. А.

Есенин мыслит колористическими кате­гориями во всем их многообразии, поэтому его природные образы насы­щены цветом и яркими цветовыми метафорами. Н. М. Рубцов более склонен к полярности в видении мира, поэтому он чаще использует символику света и тьмы, черного и белого цветов.

Подводя итоги своим наблюдениям, сделайте вывод о том, что цвет в творчестве Н. А. Заболоцкого, С. А. Есенина и Н. М. Рубцова является выражением их авторского сознания.

Цветовая концепция «Сентября» близка художественному видению С. А. Есенина и Н. М. Рубцова.




Кто из известных поэтов XX века использует в создании природных образов цвет и в чем сходство их колористической концепции с версией Заболоцкого?