Монитор, форматирование, код, отладка, процессор
Цель: — заинтересовать учащихся в изучении информатики; 11. развитие познавательного интереса учащихся. Предварительная подготовка: учащиеся 10а и 11а выбирают по 3 человека от класса желающих проверить свои знания по информатике. Ход игры: Сегодня, в рамках школьного месячника по математике, информатике и физике мы проводим игру «Звездный час» с тематикой «Информация и мы».
В зале присутствуют учащиеся 10х и 11х классов, среди которых есть 6 участников нашей игры приглашаем их на сцену, это: Членами нашего жюри будут:
1 тур: Термины На доске прикреплены слова. Задание: На доске карточки слов с номерами, вам надо будет показать номер слова, определение которого буду произносить: 1.
Манипулятор в компьютере. 2. Несколько соединенных между собой компьютеров. 3. Программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.
4.
5. Носитель информации. 6. Размер листа бумаги для печати на принтере. ( По результатам тура выбывают двое учащихся.
У которых самое маленькое количество звезд) 2 тур: «Программы — профессии» и «программы — должности» Вам предложены программы определения устройств компьютера, типов программ и встроенных возможностей офисных программ, названия которых аналогичны названиям профессий и должностей. Поднимите карточку с номером этого устройства, программы и возможности. 12. Приложение Windows, предназначенное для работы с файлами и папками. 13.
Средство офисных программ пакета Microsoft Office, снабжающее пользователя подсказками, советами, справочной информацией. 14. Тип программ, предназначенных для подготовки текстовых или графических документов.
15. Средство системы управления базами данных Microsoft Access, с помощью которого создаются и меняются макет и структура объекта. 16. Средство офисных программ Microsoft Office, с помощью которого происходят, например, построение диаграмм и графиков, создание форм и запросов в базах данных и т. п. — Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
17. Устройство, управляющее работой системной шины персонального компьютера. . 3 тур: Буквы. Участники игры и члены вытаскиваю из рук ведущего по карточке, на которых написаны буквы. Затем их записывают на доске.
У участников 1 минута на составление слова из этих букв. . В это время ведущий играет со зрителями. Члены жюри определяют самых активных болельщиков. Звезду отдают игроку, за которого они болеют.
Игра со зрителями: 1. Стандартное устройство для вывода информации в компьютере.
2. Порядковый символ в таблице кодировки. 3. Основное устройство компьютера его «мозг». 4. Процесс разметки магнитного диска на участки, подготовка его к записи информации. 5.
Поиск и исправление ошибки в разрабатываемое программе. Финал: Кто больше?. Из предоставленного слова требуется сконструировать из его букв как можно больше слов.
Слово: КЛАВИАТУРА Варианты слов: кара, кит, кар, лак, лавка, лира, лук, ар, аут, арка, атака, аул, вилка, вал, вар, вата, втулка, ил, ива, Икар, тик, тир, тур, тара, трак, трал, рука, рак, лава, трава, валик, рукав, катар. В ходе игры участники показали свои знания информатики и информационных технологий и победу одержал самый сильный участник. У него настал «Звездный час» — ему вручается диплом победителя и памятный приз.
Но самое главное ему предоставляется возможность перед своими друзьями поделиться мнением о том, какой он себе представляет Школу нового тысячилетия.
Монитор, форматирование, код, отладка, процессор