Оценки прекрасного и отношения к искусству. По тексту К. И. Кривошеиной Вслед за Федором Михайловичем мы не воскликнем сегодня
Ксения Кривошеина затрагивает в тексте важную проблему оценки отношения людей к искусству. Сложившаяся ситуация с навязыванием стереотипов в восприятии прекрасного кажется автору угрожающей, поэтому она считает, что пришло время спасать красоту.
Кривошеина говорит, что в детстве все с легкостью отличают красивое от уродливого, однако со временем вкус притупляется: «современное строительство, безликие города, дешевая одежда…приводят к «омещаниванию».
Хорошую литературу заменило «чтиво», а вместо серьезных кинофильмов
Автор призывает нас к серьезному и бережному обращению с искусством, смысл которого заключен в гармонии между земной и божественной красотой. В таком случае ни наскоро написанное «чтиво», ни прочая «любительщина» и «игра в деньги» не смогут закрыть собой истинное искусство, созданное вопреки массовым стереотипам. В этом я разделяю авторскую позицию.
Вопросы оценивания прекрасного волновали писателей и в былые времена. В связи
Однако, как выясняется, дочь хозяев Екатерина во время игры на рояле настолько сильно бьет по клавишам, что главному герою кажется, будто камни с гор летят. Ее мать трудится над романом, но пишет о несуществующих вещах и не интересных страстях. Можно ли творчество Туркиных отнести к прекрасному? Весьма сомнительно.
Дать им высокую оценку могли лишь земляки, имеющие непритязательные вкусы.
Мне кажется, что только построенное по принципу гармонии искусство можно отнести к категории прекрасного. Гениальные творения переживают века. К таким, несомненно, относится поэзию А. С. Пушкина.
Стихи, поэмы, сказки, написанные изящным, но понятным языком затрагивают до глубины души. Сменяются поколения, но пушкинские строки все также очаровывают.
Хочется надеяться, что автор все же ошибается по поводу того, что «настоящие школы мастерства исчезли». Думаю, есть и сегодня замечательные авторы, чьи труды по достоинству оценят потомки.
Оценки прекрасного и отношения к искусству. По тексту К. И. Кривошеиной Вслед за Федором Михайловичем мы не воскликнем сегодня