Одной работы не кончив, за другую не берись. Раскрытие содержания пословицы
Мой одноклассник Кирилл Носенко — человек одаренный. Он чудесно рисует, лепит из пластилина животных, отлично учит — одно слово, положительных качеств у него много, но есть один недостаток. Берется за какую-то работу с энтузиазмом, но на середине бросает, берется за другое и тоже до конца не доказывает. На классном времени мы решили, что ученики, которые рисуют, оформят календарь именинника. Каждая страница такого календаря будет посвящаться ученику, который; будет праздновать день рождения.
И даже тех ребят и девушек, у кого день выпадает
Дальнейшая работа проводилась уже без него.
На первый взгляд, случайность — с кем не бывает? Но вот Кирилл берется, и, очень охотно, за новое дело. В классе готовится выставка изделий, посвященных золотой осени.
Кирилл обещает принести рисунки, а еще сделать из желудей и каштанов персонажей сказки «Вовлк и семеро козлят». И это дело не довел до конца. «Волк
Как-то на уроке литературы мы читали пословица и высказывали свои мысли относительно того, кто и как их понимает. Когда же прочитали: «Одной работы не кончив, за другую не берись», в классе все красноречиво засмеялись.
— А что, разве есть в нас такие ученики, которых характеризует эта пословица? — хитро спросила учительница.
Конечно, на Кирилла никто не указал, но он чему-то покраснел.
Одной работы не кончив, за другую не берись. Раскрытие содержания пословицы