Про мою классную руководительницу

Получив свободу выбора кандидатур для описания, я долго не мог остановиться на ком-либо одном. Все наши учителя — яркие личности. Изрядно подумав, я решил, что лучшего преподавателя, чем Нина Яковлевна, не найти.

Ведь не каждому повезло учить математику при столь благоприятных условиях. Изучая этот предмет по методу нашего классного руководителя, я достиг впечатляющих результатов. У нас в классе царит атмосфера взаимопонимания и поддержки, мы всегда готовы прийти друг другу на помощь. Но учитель тоже человек, поэтому наши благородные

порывы не всегда оцениваются по достоинству.

Я познакомился с Ниной Яковлевной 1 сентября 2004 года. Учитель математики Н. Я. Громова? Замечательно, пусть будет она. Н. Я. стала нашим новым классным руководителем. Громова для нас — лучший друг на все последующие школьные годы.

Это человек, готовый понять и прийти на помощь в любой ситуации. Математика — это ее призвание, жизнь, мечта. Она так любит свой предмет и вкладывает в него столько сил и энергии, что это не могло остаться незамеченным.

За многие годы педагогического стажа Нина Яковлевна получила несколько почетных званий, одно из них — «Лучший учитель»

. Качество знаний ее учеников составляют 60-75%. Каждый год многие ее ученики побеждают на олимпиадах по математике. За последние три года пять ее учеников стали победителями городских олимпиад. Это не удивительно, ведь уроки алгебры и геометрии любят практически все.

Наш класс всегда был шумным, непослушным, но Нина Яковлевна — одна из немногих, кто умеет добиться дисциплины в классе. Она же — один из самых терпеливых преподавателей, которых я когда-либо встречал. У нее есть свои методы воздействия, которые никогда ее не подводят. Время от времени атмосфера накаляется, и единственной мечтой Нины Яковлевны становится маленький пулемет. Но желания должны совпадать с возможностями, и поэтому на ее столе всегда лежит длинная линейка. Говоря о Нине Яковлевне, нельзя рассматривать ее только как опытного преподавателя, упуская из виду ее личные качества.

Для нас она не только хороший учитель, но и человек, занимающий важное место в нашей жизни. Мы с уверенностью можем сказать, что, преодолев трудный рубеж под названием «школа», мы будем помнить и любить нашего классного руководителя. Конечно же, это мой проводник в мире математических наук. Я не могу вспомнить, сколько раз пользовался знаниями, полученными на уроках алгебры и геометрии. Желание Нины Яковлевны дать нам больше материала сходно лишь с его желанием пойти в столовую, так что она с одинаковым рвением ждет и урок, и перемену.

Присутствующей у нее сдержанности по отношению к ученикам позавидует любой учитель. Хоть мое поведение на уроке оставляет желать лучшего, но ежедневные контрольные работы по различным темам приводят меня в чувство. Ученики лицея — люди выносливые, но даже им не под силу справится с непредвиденными обстоятельствами, омрачающими общую картину успеваемости, и всеми трудностями на уроках математики. Мы стараемся ее порадовать, но в жизни все складывается не так, как хотелось бы.

Надеемся в скором времени вырасти в глазах нашего любимого учителя, ведь ее мнение так важно для нас. Вот урок геометрии. Кто ждет контрольную работу, кто — устный опрос, кто-то надеется, что не будет ни того, ни другого. Вот вошла она — и в клас




Про мою классную руководительницу