Проблема оценки личности учителя
Каким должен быть настоящий учитель? Именно этот вопрос волнует
Многих. Поэтому в данном тексте Даль Константинович Орлов затрагивает
Проблему оценки личности учителя.
Автор раскрывает проблему на примере Сан Саныча. Он поразил детей, не
Стал анализировать, разбирать книгу, а просто стал читать. Своей
Профессиональной подачей материла, он пробудил у ребят истинный
Интерес к книгам, литературе.
Также благодаря Александру Александровичу
Титову сложился образцово гуманитарный класс, так как он смог подобрать
Ключ к душам учеников и воспроизвести интересную форму урока.
Даль Орлов дает понять, что истинный интерес к предмету пробуждает
Учитель, который сам искренне увлечен своей профессией.
Нельзя не признать правоту автора. Если учитель соединяет в себе любовь
К делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
По моему мнению, особенно остро эта проблема поставлена в рассказе
Валентина Распутина «Уроки французского». Учительница, Лидия
Михайловна знает, что отличает настоящего педагога. Знать предмет — это
Еще не все, также необходим талант человечности. Учительница
Французского языка Лидия Михайловна спасла от голодной смерти своего
Ученика, ценой своей репутации. Она дала ему не только уроки
Французского, но и уроки человечности.
Также я хотела бы сослаться на повесть Чингиза Айтматова » Первый
Учитель». Ласковое отношение Дюйшена согревает душу сироте Алтынай. По
Ее словам, учитель сделал почти невозможное для киргизских детей, он
Открыл им мир. Именно благодаря ему Алтынай смогла учиться, а в
Дальнейшим стать доктором философских наук.
Прочитав этот текст, в выводе можно процитировать Василия Осиповича
Ключевского: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что
Преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Проблема оценки личности учителя