Проблема оценки личности учителя

Каким должен быть настоящий учитель? Именно этот вопрос волнует

Многих. Поэтому в данном тексте Даль Константинович Орлов затрагивает

Проблему оценки личности учителя.

Автор раскрывает проблему на примере Сан Саныча. Он поразил детей, не

Стал анализировать, разбирать книгу, а просто стал читать. Своей

Профессиональной подачей материла, он пробудил у ребят истинный

Интерес к книгам, литературе.

Также благодаря Александру Александровичу

Титову сложился образцово гуманитарный класс, так как он смог подобрать

Ключ

к душам учеников и воспроизвести интересную форму урока.

Даль Орлов дает понять, что истинный интерес к предмету пробуждает

Учитель, который сам искренне увлечен своей профессией.

Нельзя не признать правоту автора. Если учитель соединяет в себе любовь

К делу и к ученикам, он — совершенный учитель.

По моему мнению, особенно остро эта проблема поставлена в рассказе

Валентина Распутина «Уроки французского». Учительница, Лидия

Михайловна знает, что отличает настоящего педагога. Знать предмет — это

Еще не все, также необходим талант человечности. Учительница

Французского

языка Лидия Михайловна спасла от голодной смерти своего

Ученика, ценой своей репутации. Она дала ему не только уроки

Французского, но и уроки человечности.

Также я хотела бы сослаться на повесть Чингиза Айтматова » Первый

Учитель». Ласковое отношение Дюйшена согревает душу сироте Алтынай. По

Ее словам, учитель сделал почти невозможное для киргизских детей, он

Открыл им мир. Именно благодаря ему Алтынай смогла учиться, а в

Дальнейшим стать доктором философских наук.

Прочитав этот текст, в выводе можно процитировать Василия Осиповича

Ключевского: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что

Преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.




Проблема оценки личности учителя