Проблема творчества и денег по тексту Вересаева Трудное и запутанное дело — писательство

Вступление

Чаще всего демонстрируют свои словесные творения для того, чтобы повествовать свою мысль окружающим. Для человечества актуальна тема трудностей. Куда бы ты не делся, тебе вряд ли удастся их избежать. Из этих проблем нужно выделить творческий процесс и финансы.

Позволительно ли созидать ради материального благополучия? Эта дилемма беспокоит без конца людей, даже сейчас по этому вопросу существуют дискуссии.

Проблема, которую поднял автор текста

Проблема творчества и денег.

Можно ли творить ради денег? Проблема

истинности литературного таланта?

Позиция автора текста

Собственно этой теме В. Вересаев придал значение в своем размышлении. В рассуждении писатель говорит о невозможности занятии писательской деятельностью ради выгоды. Версавев находит в этих созданных работах из-за дохода или же какого — либо интереса не надобными, которые не имеют ценности и их можно исключить из списка литературы и та не потерпит даже малейших утрат.

Если реально задуматься, то мы осознаем, что чаще всего общество занимается творчеством для дохода.

Ваша позиция по проблеме

С суждением мыслителя я солидарна. Потому, что

такая действительность. В большинстве литературных изданий существует такая проблематика.

Аргументы из литературы

Булгаков «Мастер и Маргарита» тому есть пример, ведь там мы наблюдаем две линии — писатели Массолита для которых были важны деньги, а не их творчество, ну и Мастер, сотворивший «истинное творение». Не зря роман окончился словами Воланда, что рукописи Мастера не горят.

Также мы наблюдаем эту линию «творца» в книге «Парфюмер. История одного убийцы». Где писатель Зюксинд показал нам знаменитого парфюмера Джузеппе Бальдини, который был популярен и отжив свое занимался созданием духов ради дохода и обычного юношу, который «творил искусство ради самого искусства».

Люди Парижа не оценили в конечном счете искусства Джузеппа Бальдини, ведь он не вложил в них душу.

А. С. Пушкин в стихотворении «Разговор книгопродавца с поэтом». Александр Сергеевич считает, что поэт не должен писать на заказ и по распоряжению свыше. Он должен творить только тогда, когда его посещает вдохновение.

Пушкин заявляет, что поэт может продавать свои книги, чтобы иметь средства на жизнь, но не идеи.

Н. В. Гоголь в повести «Портрет». Художник создавал свои картины, чтобы обогатиться. Портреты получались совершенно не похожими на своих заказчиков, так как художник их приукрашивал, а людям это нравилось.

Заключение

Завершая, желаю прибавить то, что не важно какое направление искусства избирается, ведь оно должно творится благодаря вашей души, а не для обогащения, ведь главное желание, чтобы произведение получилось стоящим.




Проблема творчества и денег по тексту Вересаева Трудное и запутанное дело — писательство