Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5
«Как! Педагог! Я утверждаю! Что!
Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит начальница «Городского дома ребенка». В чем заключается их смысл?
Я думаю, что эта женщина так отвечает мальчику Николаю, пришедшему в детский дом в поисках информации о своей маме и прошлой, детской жизни, потому что считает, что ему не стоит знать, кто его мама, ведь она, возможно, бросила его. Начальница не хотела, чтобы подросток узнал горькую
Чтобы мальчик не закрылся в себе и не потерял детского боевого задора и веры в чудо? Обратимся к тексту.
Каждый человек рано или поздно задается вопросом, откуда он пришел и зачем. И каждый хочет знать, кто дал ему жизнь. Именно поэтому Николай считает вопрос начальницы о том, «очень ли он хочет ее маму. найти» «глупым» и непонятным.
Вернемся к главному вопросу: почему же начальница не считает правильным искать мать Николая?
Таким образом, мы видим, что вопрос о поиске родного человека остается открытым для нас. Действительно, встреча с человеком, который однажды предал тебя, слишком тяжела для подростковой неустойчивой психики Коли. Кто-то, как и начальница, что искать близких людей не стоит, ведь ты ворошишь свое прошлое, затрагивая тончайшие ноты твоей души, натянутые еще в детстве, но никому из работников того детского дома не чуждо и горе, пережитое Колей.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5