Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2

Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости.»

Смысл фрагмента текста я понимаю так: учитель, уличивший мальчика в трусости и обмане, не ругает его, а, иронически сравнив со знаменитым греческим героем Гераклом, ставит ученика в смешное положение перед всем классом.

Во-первых, отметим, что «смешным мог оказаться каждый»: Харлампий Диогенович не любил учеников, отступающих от правил школы предложение 3. .

Во-вторых, на сей раз очередь стать смешным была рассказчика, который очень провинился перед учителем: не выучив урока, он сделал все, чтобы сорвать занятие. Харлампий Диогенович понял уловки мальчишки. Сравнив их с подвигами Геракла, героя и смельчака, он тем самым поставил в смешное положение маленького труса и врунишку.

Таким образом, концовка текста позволяет нам сделать вывод, что лучше признаться в своем проступке, чем врать и трусливо изворачиваться.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2