Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 6

«Как! Педагог! Я утверждаю! Что!

Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит начальница детдома.

Какой смысл кроется в них? Они обращены к мальчику Николаю, который является сиротой и пришел узнать о своем прошлом и о своей матери. И начальница убеждает его, чтобы он не искал мать, иначе может разочароваться, ведь вполне возможно, что ребенок остался сиротой, потому что его бросили.

Обратимся к тексту.

Во-первых,

Николай ничего не знал о своем прошлом, все, что у него осталось, — лишь метрика. Но начальница неожиданно спросила, сильно ли мальчик хочет найти маму. И этот «глупый» вопрос заставил подростка усомниться, поставил в тупик, он даже «вздрогнул и оторопел».

Во-вторых, чуть позже мальчик оказывается среди младенцев. Мысль о том, что их бросили, «била в висок». Возможно, он поставил себя на их место.

Ему стало жутко от того, что его, может быть, также когда-то бросили.

Таким образом, начальница своими словами намекает Николаю на то, что правда может разочаровать его, заставит почувствовать себя «еще более одиноким».




Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 6