Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебреный березняк, темные силуэты птиц и песню…».

«С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебреный березняк, темные силуэты птиц и песню…» Так заканчивается финал текста А. Баркова.

На мой взгляд, автор говорит о том, что этот замечательный день и прекрасное чувство,

которое он испытал, когда бродил с отцом по весеннему лесу, рассказчик не забудет никогда. Именно тогда он понял, что такое красота и что надо внимательно всматриваться в ее «обычные» чудеса. За аргументами обратимся к тексту.

Во-первых, герой благодарен отцу за то, что тот тридцать лет назад привел его в весенний лес и научил ценить неброскую красоту природу. Он с теплотой в сердце вспоминает, как, придя в лес ранним утром, они вдохнули «апрельский воздух», который «тревожно и свежо пах талой землей» 13. . Отец, затаив дыхание, слушал, как «вдали, в березняке, кто-то робко, неуверенно бормотал» предложения15-16.

. И чувство удивления и восторга, испытанное им в тот момент, он смог передать сыну.

Во-вторых, когда птицы начали петь, отец сказал, что это лучшая песня: «послушаешь ее, и весь месяц на душе будет праздник». И эта песня, и отец, который » запел вполголоса», и «лесная капель» — все запечатлелось в душе рассказчика предложения 24-34. .

Таким образом, я доказала, что умение чувствовать весенний свежий воздух, слышать пение птиц, журчание воды после холодной зимы приобретается в детстве, а восторг от увиденной красоты запоминается на долгие годы.




Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4