Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 7.1 Открытого банка заданий. Вариант 3

Что такое любовь?

Любовь — чувство привязанности, безусловное и безграничное доверие друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способен человек. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то. Что составляет наш мир.

Убедимся в этом на примерах.

В тексте Ю. Яковлева речь ведется от имени героя, который был влюблен в Наилю. Он услышал ее голос

и представил девушку: ее волосы, губы, дыхание, похожее на шелест ветра предложения 5-7. . Герой боялся, что ее голос не зазвучит снова. Мальчик мечтал, чтобы только он единственный имел возможность слышать ее голос предложение 10. , одним словом, он был влюблен в Наилю.

А влюбленность — это глубокая привязанность к другому человеку, чувство искренней симпатии, о которой этот человек может и не знать.

Любовь бывает разной: к родине, к искусству, к человеку, к животным. Также есть материнская и братская любовь, счастливая и несчастная. У каждого она своя. Но 4как отличить увлечение от настоящей любви? Увлечение —

это приятное времяпровождение с человеком, к которому у тебя есть просто симпатия.

Это чувство не длится долго, оно вскоре надоедает, и человек уходит. А настоящая любовь — это когда хочется видеть человека, слушать, ощущать его присутствие рядом. Недавно я смотрела фильм «Виноваты звезды».

Это фильм про настоящую любовь, но он заканчивается трагично. Главная героиня, Хейзел, была больна раком, и, чтобы подружиться со сверстниками, пошла в кружок, где у каждого своя болезнь. Так она познакомилась с Агастусом, которому из-за болезни ампутировали ногу.

Он был веселый, шутил, несмотря на болезнь, и этим он понравился героине. Они проводили время вместе каждый день, и однажды Агастус признался, что любит ее. Через пару месяцев возлюбленный Хейзел умер, и на похоронах она подумала: » Похороны не для мертвых, они для живых».

Таким образом, любовь — это самое ценное, что хранит и бережет человек. Каждый хочет найти такого человека, который будет принимать тебя таким, какой ты есть, и не будет говорить: «Если ты меня любишь, то сделаешь это и то». Такая любовь обречена.

Фильчакова Галина, ученица С. Н. Мищенко

Текст 7.1

1. Прежде чем увидеть Наилю, я услышал ее голос. Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. 3. У всех людей в голосе звучит одна струна, а в ее голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая — высоко, тонко.

4. Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. 5. Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своем значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. 6. Голос обновлял слова, наполнял теплом.

7. Я услышал голос Наили и представил себе ее: волосы должны быть темными, глаза — с угольками в середине, губы — чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. 8. Вместе с ее голосом до меня долетало ее дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнет ветер. 9. Когда голос ее умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова — воспарит и умчится, как птица. 10.

Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

11. Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. 12. Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. 13. Я сделал большой круг, обошел ее, чтобы посмотреть, не спит ли она.

14. Ее глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

15. У нее были темные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем черными. 16. Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки.

17. Глаза ее блестели, как от слез, хотя она не плакала.

18. И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

— 19. А я тебя знаю.

— 20. Ты меня знаешь? — 21. Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

— 22. Мы же учимся в одной школе. 23.

Разве ты меня не видел?

— 24. Не видел!

— 25. Какой ты невнимательный, — сказала она.

— 26. Я слышал твой голос… 27. Я услышал твой голос, — сказал я.

— 28. Ты узнал меня по голосу?

— 29. Нет, другое… 30.

Я хотел узнать тебя из-за голоса.

— 31. Тебе понравился мой голос?

32. Понравился! 33. Это было не то слово. 34.

Этот голос полностью захватил власть надо мной!

35. И вдруг я сказал:

— 36. Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

37. Моя неожиданная просьба застала ее врасплох.

— 38. Смеешься?

— 39. Нет, серьезно. 40.

Я буду слушать твой голос.

41. Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. 42. Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что ее голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рожденные.

43. И таблица умножения превращалась в стихи. По Ю. Я. Яковлеву.




Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 7.1 Открытого банка заданий. Вариант 3