Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько
Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое красота?»
У поэта Николая Заболоцкого есть такие замечательные строчки:
Что есть красота,
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Текст А. С. Баркова позволяет мне сказать, что красота — это не «пустой сосуд», а «сосуд», наполненный прелестными картинами природы, чудесной песней черных птиц, восторгом человека, понимающего прекрасное в жизни.
Писатель рисует нам картину чудной апрельской ночи. А как диковинна
Послушаешь ее, и весь месяц на душе праздник!» Вот она, красота, так вдохновенно влияющая на человека!
Однажды у Л. Н. Толстого был в гостях поэт А. А. Фет. Во время вечерней прогулки Фет вдруг нагнулся и что-то поднял из травы. Это были два светлячка, которые горели в ночи. «Какая красота!» — воскликнула Софья Андреевна, жена Л. Н. Толстого. На другой день, перед завтраком, она под своим прибором нашла лист бумаги, на котором было написано:
В моей руке — твоя рука!
Какое чудо!
А на руке — два светляка,
Два изумруда.
Вот оно, умение художника слова подметить красоту в обыденном!
Могу сделать вывод, что красота — это все прекрасное в мире, окружающем нас. Нужно только уметь подметить это чудо.
Дайджест:
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое красота? Красота — субъективное понятие, то, что доставляет эстетическое и нравственное удовольствие. Это не обязательно внешний признак, ведь красивым может считаться все то, что радует не только взор,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5 Как вы понимаете значение слова КРАСОТА? Красота, на мой взгляд, это мельчайшие чудесные детали в природе, которые создают единую картину окружающего нас мира. Она поражает нас либо своим величием, либо... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 28 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое красота? Красота — это то, чем восхищаемся мы, люди. Она приносит нам положительные эмоции, наполняя наши души радостью, восторгом, иногда печалью, заставляя задуматься о вечном… Говоря о красоте... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 26 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое красота? Желая определить, что же такое красота, мы представляем или красивого человека, или красивую картину, или прекрасный уголок природы. Само понятие красоты, думаю, субъективно: кому-то нравится одно, кому-то... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Что такое красота? Красивым можно назвать то, что отличается не только внешней красотой, но и глубиной внутреннего содержания. Такое определение я считаю единственно правильным. Так, в тексте А. Баркова красота... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 27 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «.красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить ее, не дать ей умереть, не проснувшись». Финал текста Ю. Т.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 27 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «.красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить ее, не дать ей умереть, не проснувшись». «.красота, видно, живет в... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 27 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова КРАСОТА? Красота — это все удивительное, чудесное, прекрасное в природе, что доставляет человеку эстетическое и нравственное наслаждение. Так ли это? Убедимся, обратившись за аргументами к... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебреный березняк,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.» Фрагмент текста Юрия Осиповича Домбровского, звучит так:»-А боль я должен был понимать… Этим... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое природа? Природа-это все живое, что нас окружает. Лес, деревья, трава — все это красота, о которой мы должны заботиться. Каждый из нас должен пройти школу благоговейного отношения к... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5 «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит начальница «Городского... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько Какого человека можно считать сильным? Сильный человек — это тот, который может простить многое, может принять решение в любой ситуации и умеет бороться со своими недостатками и слабостями. В тексте... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 8 «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит начальница детского... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 22 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами». «То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами», — этими словами... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.» «-А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.». Так охарактеризовал свой поступок... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, — это «лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель». Человек, избравший эту профессию, никогда не прекращает... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 8 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое добро? Добро — это бескорыстное стремление к осуществлению блага, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или животному. Если добро не нужно кому-то, это еще не значит —... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Сострадание — жалость, вызванная несчастьем другого человека. Это сочувствие и милосердие к людям, идущее от чистого сердца. Так, примером сострадания может являться отношение Коли к брошенным детям. Ведь их боль... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 19 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы.» Смысл фрагмента я понимаю так: пропавший кот, по мнению отца Сережи, мог стать легкой добычей... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это весь мир в многообразии его форм. Она объединяет человека с другими живыми существами. Для каждого из нас очень важны взаимоотношения с... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 18 сборника тестов И. П. Цыбулько Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «- Кабы люди за все друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили». Выделенный в тексте А. Лиханова... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 7 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Добро — это то, на чем держится мир. Оно в человеке или есть, или нет. Рождается на свет вместе с ним. У доброго человека есть какая-то внутренняя потребность помогать другим,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл конца текста: «.и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла — за пожар, а я — за судьбу первого «Б»». А.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете смысл финала текста: «Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую». «Вот тут и гляди... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 23 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Какого человека можно считать сильным? Сильные люди — это те, что берут в жизни ответственность не только за себя, но и за окружающих. Сильный человек никогда не обидит других людей... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 23 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слегка завизжать. Но этого было мало, это не могло выразить ее восторга,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ человек. ? Какого человека можно считать сильным? В моем понимании, сильный человек — это тот, кто не обидит слабого, кто не опускает руки, даже... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова сильный человек. ? Сильный человек, на мой взгляд, это тот, кто обладает большой физической силой, мощный. Другое значение слова — это человек твердой воли, стойкий... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 36 сборника тестов И. П. Цыбулько В советские времена была серия книг об известных и знаменитых людях, оставивших заметный след в истории, культуре или других областях деятельности. В тексте Лоскутова речь идет не о человеке, а... ...
- Сочинение-рассуждение на ОГЭ 2015 года По тесту 11 сборника тестов И. П. Цыбулько Соглашусь с высказыванием русского лингвиста А. А. Зеленецкого, что » придание образности словам совершенствуется…посредством эпитетов». Действительно, все эпитеты как яркие, «озаряющие» определения направлены на усиление выразительности образов изображаемых предметов или... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 31 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете слова учительницы Елены Михайловны: «Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!» «Они же просили меня... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5 Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это не только леса, горы, реки, поля, озера, это все живое, что нас окружает. Человек и природа тесно связаны друг с другом.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, по-моему, это человек, который полностью отдается обучению и воспитанию учеников, стремится передать свои знания и опыт, вкладывает душу в других, передавая им свою... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 31 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова Учитель? Профессия «учитель» — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Быть учителем трудно. Хороший педагог чаще всего становится для нас, учеников, другом, товарищем. Мы... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое природа? А ведь это огромная кладовая, необходимая человеку в повседневной жизни. Это и деревья, и цветы, которыми... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 19 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы.» «А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…» Так звучит один из фрагментов текста В. Осеевой.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы изучаем литературу! …Это единственная пища для души. И от вас зависит, будете вы вырастать в людей или останетесь на животном уровне». Учитель-это... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости.» «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 19 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое сострадание? Сострадание-это качество души, которое, я думаю, присутствует у всех людей, но не каждый умеет это чувство проявлять. Для меня сострадание-это также понимание, переживание и помощь близким, оно... ...
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько