Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2

Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?

Можно долго спорить на тему «идеального учителя», ведь для каждого из нас идеал — понятие растяжимое. Для меня идеалом является учитель, способный вести уроки интересно, с юмором. На таких уроках не засыпаешь от скуки. Также важна образованность преподавателя: чем больше будет знать учитель, тем выше будет успеваемость.

Докажем это, приведя аргументы из текста и собственного опыта.

Во-первых, в предложениях 1-5 мы читаем об учителе Харлампии Диогеновиче, об его умении пристыдить

человека, высмеяв за проступок, о его беспристрастности при выборе «жертвы». Именно так он приучает детей к усердию и прилежанию.

Во-вторых, за все годы моей учебы в школе дважды менялся учитель истории, поэтому мне выпал шанс сравнить абсолютно противоположных учителей одной специализации. Нашим первым учителем истории был грузный, старый и веселый мужчина с огромным багажом знаний и опытом за плечами. На смену ему пришел молодой и неопытный педагог. Пожилой учитель всегда вел уроки «со вкусом», захлебываясь извините за такое слово!. от знаний, которые должны были стать нашими. Молодой же преподавал неспешно,

и его абсолютно не интересовал тот факт, что нам неинтересно и что мы плохо усваиваем материал.

Поэтому, как мне кажется, опыт очень важен для человека подобной профессии, но, безусловно, многое зависит и от его характера. Не бывает идеальных людей, однако существуют мастера своего дела, а становятся они такими лишь в том случае, если с любовью относятся к профессии.

Рассмотрев два аргумента, мы выяснили, каким должен быть учитель, чтобы его могли считать идеальным.




Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2