Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 20 сборника тестов И. П. Цыбулько
Что такое сострадание?
Сострадание — это умение понять проблемы другого человека, сочувствовать и переживать вместе с ним. Людям, обладающим этим чувством, не знакомо равнодушие и эгоистичность, они стараются помочь человеку в беде.
В тексте А. Лиханова повествуется о девушке Наде, которая пришла работать в детский дом и проявила сострадание к малышам, лишенным родительской заботы: «помню то острое чувство вины, которое пронзило меня, и пришли простые мысли: у малышей никого нет, им нужен кто-то, очень близкий нужен» предложение
Ярким примером проявления сострадания является девочка Дина, героиня рассказа Л. Толстого «Кавказский пленник». Проникшись сочувствием к русскому пленному офицеру и не побоявшись гнева своего отца, девочка украдкой бегала к яме, где сидел Жилин, носила ему молоко, лепешки и, наконец, устроила его побег. Тем самым Дина спасла жизнь офицеру.
Итак, приведенные примеры доказывают, что человек, умеющий сострадать, никогда не оставит в беде других людей.
Дайджест:
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 18 сборника тестов И. П. Цыбулько Сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Кабы люди за все друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили». Смысл фрагмента я понимаю так: героиня... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое сильный человек? Сильный — это человек самостоятельный, который может сам решить возникающие в его жизни проблемы. Думаю, сильный человек еще и смелый, отважный, надежный. Ваня, герой рассказа Л.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое человечность? Человечность — это умение понять, почувствовать боль и проблемы другого человека, готовность помочь ему в любую минуту. Человечность — это качество, которое делает окружающих достойными уважения. Андрюша... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 7 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое добро? Доброту не купишь на базаре. А. Дементьев Добро — это то, чему мы никогда не перестанем удивляться. В народе не зря говорят: Доброта — она от века... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Что такое человечность? Человечность — это моральное качество, отражающее милосердное отношение к окружающим. Я считаю, что человечность — это и уважение к людям, сочувствие, доверие и великодушие. Так, учительница Анна... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 4 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Что такое... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 1 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Что такое... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 15 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое самовоспитание? Самовоспитание — это сознательная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Самовоспитание играет огромную роль в жизни ребенка, так как именно... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 1 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Душевная сила — это сила воли, основанная на чувстве долга, на желании преодолеть себя, а также на огромной любви к людям, к профессии, к жизни… Душевная сила — это и... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, на мой взгляд, — это не только тот, кто занимается преподаванием какого-либо предмета, но и оказывает влияние на нравственное развитие своих учеников, формирование... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 31 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «Но больше всего он не любит ко всему безразличных, из тех, что не умеют даже по мячу попасть, но при этом делаю... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 22 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое сильный человек? Сильный — это не всегда тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, а тот, кто отличается твердым, волевым характером, стойкостью и выдержкою. Марс Шабакаев,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 27 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое красота? Красота-это все то, что окружает нас, доставляя эстетическое и нравственное наслаждение. Я думаю, если говорить о красоте природы, то все будут единогласны в оценке, так как многим... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 4 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как предложение 14 помогает передать характер сторожа Тараса: «Серые глаза его светились добротой»? Герой текста Д. Н. Мамина-Сибиряка предстает перед нами как человек очень добрый и милосердный. Старый Тарас,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 5 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова ДОБРО? Значение слова «добро» я понимаю так: это что-то положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Добро можно сделать соседу или товарищу по парте, старенькой бабушке или... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, а я вижу, как по платформе бегут дети: наступая... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года. По тесту 2 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое душевные силы? Душевные силы — это то, что дарит человеку мать-земля: и журчание весеннего ручейка, и плеск речных волн, и пение птиц. Все эти бесчисленные звуки услышать может... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 28 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое красота? Красота — это то, что вызывает восхищение у людей, наполняя их души счастьем и восторгом, печалью и состраданием. Говоря об этом качестве человека, мы имеем в виду... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 26 текста: «И если уж ты оказался смешным, хотелось во что бы то ни стало доказать, что ты хоть и смешной, но не такой... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 34 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое природа? Природа. Это леса и поля, моря и реки, животные и птицы. Все то, без чего жизнь человека будет намного беднее. Особую роль в жизни многих людей занимают... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова учитель? Учитель, на мой взгляд, — это не только тот, кто занимается преподаванием какого-либо предмета, но и оказывает влияние на нравственное развитие своих учеников, формирование... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 3 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое душевные силы? На мой взгляд, это свойство человека преодолевать различные испытания за счет упорства, силы воли и жизнерадостного отношения к окружающему миру. Докажу свою мысль следующими примерами. В... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 2 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что же такое душевные силы? Душевные силы — это внутренние силы человека, основанные на сильной любви. С их помощью мы справляемся с жизненными трудностями и учимся преодолевать себя. Но иногда... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 19 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое сострадание? Сострадание-это качество души, которое, я думаю, присутствует у всех людей, но не каждый умеет это чувство проявлять. Для меня сострадание-это также понимание, переживание и помощь близким, оно... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 20 сборника тестов И. П. Цыбулько Как я понимаю слово «сострадание»? Как я понимаю слово «сострадание»? Думаю, это такое человеческое качество, когда ты готов чувствовать чужую боль, по первому зову поспешишь на помощь. А. Лиханов, писатель,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 2 сборника тестов Н. А. Сениной Как вы понимаете значение слова «милосердие»? Милосердие — это готовность оказать помощь тому, кто в нем нуждается. Милосердными бывают люди добрые и вежливые, чуткие и внимательные. Их человеколюбие проявляется в... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это весь мир в многообразии его форм. Она объединяет человека с другими живыми существами. Для каждого из нас очень важны взаимоотношения с... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое природа? А ведь это огромная кладовая, необходимая человеку в повседневной жизни. Это и деревья, и цветы, которыми... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое красота?» У поэта Николая Заболоцкого есть такие замечательные строчки: Что есть красота, И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы изучаем литературу! …Это единственная пища для души. И от вас зависит, будете вы вырастать в людей или останетесь на животном уровне». Учитель-это... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Сострадание — жалость, вызванная несчастьем другого человека. Это сочувствие и милосердие к людям, идущее от чистого сердца. Так, примером сострадания может являться отношение Коли к брошенным детям. Ведь их боль... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок».... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 12 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Сочинение. — А что ты будешь делать, когда вырастешь? — Я буду защищать собак, — так заканчивает текст выдающийся писатель и сценарист Ю. Яковлев. Я считаю, что таким финалом он... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.» «-А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.». Так охарактеризовал свой поступок... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Каким должен быть учитель? Я думаю, учитель — это человек, способный не только учить детей чему-то новому, но и помогать им в трудных жизненных... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такой учитель? Я считаю, что, как сказал Джованни Одаринни, «учитель — это свеча, которая светит другим, сгорая... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько. 2 вариант «Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», — так заканчивает текст В. П. Астафьев. Смысл этого предложения... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько Вариант 2 «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит героиня текста... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.». «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.» — такими словами успокаивает себя герой текста... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, по-моему, это человек, который полностью отдается обучению и воспитанию учеников, стремится передать свои знания и опыт, вкладывает душу в других, передавая им свою... ...
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 20 сборника тестов И. П. Цыбулько