Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько

Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы изучаем литературу! …Это единственная пища для души. И от вас зависит, будете вы вырастать в людей или останетесь на животном уровне».

Учитель-это человек, который формирует духовную жизнь своего воспитанника: ум, чувства, волю, убежденность. Главное его орудие — это Слово, при помощи которого он ярко выражает свои чувства, учит ребят доброте, пониманию прекрасного. Герой рассказа Л. Улицкой — яркий пример истинного литератора, влюбленного в свой предмет.

Он глубоко

уверен, что именно литература поможет его воспитанникам «вырастать в людей».

Так, Виктор Юльевич, ощущая свою тонкую власть над детьми, видел, как «они на глазах обучались думать и чувствовать!» Предложение 18..

Действительно, ребята менялись на глазах: Саня, слушая стихи, которые читал учитель, уже не улыбался снисходительно, да и другие ребята воспринимали лирику уже не как «дело женское, а как «единственную пищу для души». Предложение 12..

Могу сделать вывод, что такой урок, как литература, является единственным в школьной программе, который помогает ученикам стать настоящими людьми.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько