Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?
Учитель, на мой взгляд, — это не только тот, кто занимается преподаванием какого-либо предмета, но и оказывает влияние на нравственное развитие своих учеников, формирование их характеров. У каждого учителя должен быть свой метод обучения.
Так, в тексте Ф. Искандера описывается метод учителя Харлампия Диогеновича. Главное его оружие в работе со школьниками было «делать человека смешным». Никто из ребят не хотел оказаться в таком положении, а если уж оказывался, то стремился во что бы то ни стало доказать, что он «не такой уж окончательно смехотворный».
Автор текста благодарен учителю за этот метод, смехом закалявший лукавые детские души.
В моей школе тоже у учителей есть свои методы работы. Так, учитель алгебры любит приводить в пример веселые истории из жизни или математические стишки, которые нам помогают ярче представить ту или иную задачу и побыстрее справиться с заданием.
Таким образом, каждый учитель имеет свой подход к ученику, оказывающий влияние на формирование детских характеров.
Дайджест:
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак вы понимаете значение слова учитель? Учитель, на мой взгляд, — это не только тот, кто занимается преподаванием какого-либо предмета, но и оказывает влияние на нравственное развитие своих учеников, формирование их характеров. Так, в тексте Ю. Я. Яковлева описывается необычный преподаватель, а Учитель с большой буквы. На уроках он открывал для ребят неведомый мир, и ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 30 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как Вы понимаете смысл предложения 26 текста: «И если уж ты оказался смешным, хотелось во что бы то ни стало доказать, что ты хоть и смешной, но не такой уж окончательно смехотворный». Смысл предложения я понимаю так: у учителя Харлампия Диогеновича был свой метод обучения, главный смысл которого заключался в том, чтобы выставить человека ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, а я вижу, как по платформе бегут дети: наступая на пятки друг другу, они спешат к Учителю»? Смысл финала текста я понимаю так: Учитель, который уже дал знания ученику, вложил в него » частичку ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, — это «лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель». Человек, избравший эту профессию, никогда не прекращает проникать в сложный духовный мир ребенка. Учитель готовит ребят к самостоятельной жизни. В тексте Л. Улицкой описывается, как учитель литературы Виктор Юльевич, который был новым ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 31 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «Но больше всего он не любит ко всему безразличных, из тех, что не умеют даже по мячу попасть, но при этом делаю вид, что на такую ерунду им жаль тратить их драгоценные силы». Смысл предложения я понимаю так: Александр Павлович, обладающий » всеми талантами, необходимыми хорошему учителю», ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 3 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Что такое душевные силы? На мой взгляд, это свойство человека преодолевать различные испытания за счет упорства, силы воли и жизнерадостного отношения к окружающему миру. Докажу свою мысль следующими примерами. В качестве первого аргумента, доказывающего данный тезис, возьму предложение 19-27. Бабушка спокойно отнеслась к тому, что перед ней сидит волк. Она будто распространила на него свою ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 4 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как предложение 14 помогает передать характер сторожа Тараса: «Серые глаза его светились добротой»? Герой текста Д. Н. Мамина-Сибиряка предстает перед нами как человек очень добрый и милосердный. Старый Тарас, осуждая охотников за то, что они убили таких красивых птиц, спасает от гибели птенца-сироту. У такого человека и должны глаза светиться добротой! И не только ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 27 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое красота? Красота-это все то, что окружает нас, доставляя эстетическое и нравственное наслаждение. Я думаю, если говорить о красоте природы, то все будут единогласны в оценке, так как многим нравится восход или закат солнца, никого не оставляет равнодушным горный водопад или журчание реки. Обратимся к тексту Ю. Грибова. Описывая красоту природы, автор находит яркие ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 4 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак Вы понимаете значение слова ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Что такое душевные силы? Душевные силы — это те силы, что связаны с внутренним миром человека, те искренние, сердечные порывы, которые идут от души. Это умение увидеть, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года. По тесту 2 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое душевные силы? Душевные силы — это то, что дарит человеку мать-земля: и журчание весеннего ручейка, и плеск речных волн, и пение птиц. Все эти бесчисленные звуки услышать может не каждый, а только тот, кто не утратил чувства родной природы. Богат душевно герой текста В. Г. Распутина, Саня, который, однажды проснувшись утром в тайге, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 9 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое человечность? Человечность — это умение понять, почувствовать боль и проблемы другого человека, готовность помочь ему в любую минуту. Человечность — это качество, которое делает окружающих достойными уважения. Андрюша — герой рассказа Е. А. Пермяка, любимец класса, очень отважный мальчик, хотел быть таким же, как и его отец летчик — испытатель. Осознав, что соседка ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 34 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое природа? Природа. Это леса и поля, моря и реки, животные и птицы. Все то, без чего жизнь человека будет намного беднее. Особую роль в жизни многих людей занимают братья наши меньшие. Так, героя текста В. К. Железникова Валеру интересовало, почему собака Яна, живущая в квартире по соседству с его другом Юркой, выла каждый ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Можно долго спорить на тему «идеального учителя», ведь для каждого из нас идеал — понятие растяжимое. Для меня идеалом является учитель, способный вести уроки интересно, с юмором. На таких уроках не засыпаешь от скуки. Также важна образованность преподавателя: чем больше будет знать учитель, тем выше будет успеваемость. Докажем это, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 7 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое добро? Доброту не купишь на базаре. А. Дементьев Добро — это то, чему мы никогда не перестанем удивляться. В народе не зря говорят: Доброта — она от века Украшенье человека. Добро — это способность человека радовать кого-то, помогать кому-то, делиться с кем-то. Оно может быть безгранично огромным или совсем маленьким, но непременно бескорыстным, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 1 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак Вы понимаете значение слова ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Что такое душевные силы? Душевные силы — это те силы, что связаны с внутренним миром человека, те искренние, сердечные порывы, которые идут от души. Это умение увидеть, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 28 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое красота? Красота — это то, что вызывает восхищение у людей, наполняя их души счастьем и восторгом, печалью и состраданием. Говоря об этом качестве человека, мы имеем в виду не только красоту внешнюю, но и душевную, которая освещает нашу жизнь радостью, приносит нравственное удовлетворение. Так, герой текста Ю. Сергеева дед Гриничка очень любил петь. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 18 сборника тестов И. П. ЦыбулькоСочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Кабы люди за все друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили». Смысл фрагмента я понимаю так: героиня А. Лиханова очень образно говорит о таком свойстве человеческой души, как доброта и сострадание. Истинная доброта не требует и не ждет платы, поэтому наше общество, ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 21 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое сильный человек? Сильный — это человек самостоятельный, который может сам решить возникающие в его жизни проблемы. Думаю, сильный человек еще и смелый, отважный, надежный. Ваня, герой рассказа Л. Ф. Воронковой, несомненно, является сильным человеком. Он не бросил маленького Васятку в беде, а помог тому выбраться с пчельника, несмотря на то что Ваню самого ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 20 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое сострадание? Сострадание — это умение понять проблемы другого человека, сочувствовать и переживать вместе с ним. Людям, обладающим этим чувством, не знакомо равнодушие и эгоистичность, они стараются помочь человеку в беде. В тексте А. Лиханова повествуется о девушке Наде, которая пришла работать в детский дом и проявила сострадание к малышам, лишенным родительской заботы: «помню ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 5 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак вы понимаете значение слова ДОБРО? Значение слова «добро» я понимаю так: это что-то положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Добро можно сделать соседу или товарищу по парте, старенькой бабушке или малышу, потерявшемуся в толпе. Подтверждение своим мыслям нахожу в тексте Е. А. Пермяка. Так, герой текста Алеша Хомутов, когда пошел с дедушкой в лес, увидел ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 15 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое самовоспитание? Самовоспитание — это сознательная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Самовоспитание играет огромную роль в жизни ребенка, так как именно в юношеском возрасте формируется характер. Так, в тексте Л. Пантелеева описывается история мальчика, который во время игры получил задание охранять «пороховой склад». Вечером все мальчишки ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 22 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое сильный человек? Сильный — это не всегда тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, а тот, кто отличается твердым, волевым характером, стойкостью и выдержкою. Марс Шабакаев, герой текста Н. Майданского, описывается как поистине сильный человек. Вот автор говорит, что мальчик не умел кататься на лыжах, но через месяц он вместе с ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как вы понимаете смысл конца текста: «.и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла — за пожар, а я — за судьбу первого «Б»». А. А. Лиханов писал: «.и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла — за пожар, а я — за судьбу первого «Б»». ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 1 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Душевная сила — это сила воли, основанная на чувстве долга, на желании преодолеть себя, а также на огромной любви к людям, к профессии, к жизни… Душевная сила — это и способность человека делать все для достижения поставленных целей, и умение держать жизненные удары. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту В. Распутина и жизненному опыту. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3Что такое человечность? Человечность — это моральное качество, отражающее милосердное отношение к окружающим. Я считаю, что человечность — это и уважение к людям, сочувствие, доверие и великодушие. Так, учительница Анна Сергеевна, героиня текста Е. А. Пермяка, решила пробудить в своем ученике Андрюше чувство доброты к его соседке по парте, поведав историю из своего детства. Мальчику ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 2 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Что же такое душевные силы? Душевные силы — это внутренние силы человека, основанные на сильной любви. С их помощью мы справляемся с жизненными трудностями и учимся преодолевать себя. Но иногда мы не ощущаем этой силы и пытаемся всеми способами восполнить ее недостаток. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту В. Г. Распутина и жизненным наблюдениям. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости.» «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости.» Так звучит фрагмент текста Ф. А. Искандера. Действительно, ученик совершил, как ему казалось, героический поступок от страха. Он ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такой учитель? Я считаю, что, как сказал Джованни Одаринни, «учитель — это свеча, которая светит другим, сгорая сама». Лучше и не скажешь! Настоящий учитель посвящает себя детям, без остатка отдаваясь работе. В качестве первого аргумента, подтверждающего тезис, мне хотелось бы привести пример ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Каким должен быть учитель? Я думаю, учитель — это человек, способный не только учить детей чему-то новому, но и помогать им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен помочь ему исправиться. Так ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 31 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак Вы понимаете значение слова Учитель? Профессия «учитель» — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Быть учителем трудно. Хороший педагог чаще всего становится для нас, учеников, другом, товарищем. Мы часто обращаемся к нему со своими проблемами, делимся радостью или жалуемся на неудачу, просим помощи. И он откликается на наши просьбы, потому что он — ... Читать далее...
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько