• Шлях до себе в оповіданні «Чистий понеділок»

    Людина — єдине із земних істот, наділена розумом і валею вибору. Людина постійно коштує перед вибором: як надійти? куди йти далі? Людина вільна вибирати роботу, пристрасті, захоплення, думки, світогляд, любов....

  • ПРАВДА — БОГ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

    Горький начал писать свои произведения, когда человек, в сущности, обесценивался. Он становился «рабом вещей», падала ценность личности. В начале своего творческого пути Горький писал романтические произведения. Его герои были свободными,...

  • Поэтика стихотворного романа в русской литаратуре

    Вернемся еще раз к поэтике завершения стихотворного романа. Уже достаточно много писалось о завершенности «Онегина» в форме неоконченности. Отмечена также роль прозаических фрагментов при окончании пушкинского романа. Нечто подобное видим...

  • Про бабушку Моя любимая бабушка

    Сочинение про бабушку «Моя любимая бабушка Мою любимую бабушку зовут Нина Павловна. Она Мама моей мамы. Бабушке уже шестьдесят пять лет, поэтому она на пенсии. В прошлом моя бабушка много...

  • Сравнительная характеристика Васи и Валека в таблице

    Вася Валек Место жительства Городской житель. Живет в подземелье в так называемом дурном обществе. Характер Добрый, честный, смелый, всегда выполняет обещанное. Мальчик милосердный, сострадательный, самоотверженный и заботится о других. Сорванец....

  • Метод «диалектики души» на примере образа Пьера Безухова

    Метод «диалектики души», предполагающий не только «мелочность», но и «генерализацию», связан с мировоззренческой позицией Толстого. Внутренняя свобода героя-персонажа проявляется как мгновенная вспышка самосознания, неоспоримое ощущение причастности к всемирной гармонии. Так...

  • О чем мечтают герои комедии «Ревизор»

    То, о чем мечтают герои комедии » Ревизор » Гоголь позволил обнаружить, главным образом, Хлестаков, когда он полностью вошел во вкус своей высокой фикциональной роли петербургского проверяющего. Безоговорочно покоряет в...

  • Тематичне оцінювання — епітети, художній образ, ліричний твір

    Мета: систематизувати й узагальнити знання з теми; виявити рівень знань, умінь та навичок учнів з метою їх корекції; розвивати пам’ять, творче, асоціативне та логічне мислення школярів, уміння висловлювати обгрунтовані судження...