Выбор современными детьми положительного героя. По тексту В. Куделиной На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-пауке
Во все времена дети стремятся походить на любимых героев сказок, приключений, романов. Сегодня выбор значительно расширился за счет комиксом, фильмов и сериалов. Варвара Куделина в своей статье размышляет над проблемой выбора объекта для подражания, способствующего развитию в ребенке лучших качеств, а не наоборот.
Автор отмечает актуальность данного вопроса в нынешних реалиях, когда немалой популярностью пользуются такие персонажи как Бэтмен, Супермен, Человек-паук.
Эти герои демонстрируют опасную модель поведения, которая способна
То же самое можно сказать о Супермене и Бэтмене: за маской или костюмом «удобно прятаться от собственных неудач».
Куделиной больше импонируют ключевые фигуры иных произведений, такие как Фродо из «Властелина Колец», Нео из «Матрицы», Люк Скайуокер из «Звездных
Абсолютно разделяю позицию автора, ведь при выборе героя для подражания, ребенок уже невольно формирует характер. Классики русской литературы также немало писали о влиянии книжных героев на формирование личности. К примеру, в «Евгении Онегине» А. С. Пушкин упоминает, что Татьяна Ларина почерпнула немало уроков из сентиментальных романов, где показаны глубокие чувства и самоотверженные поступки влюбленных.
Эти позаимствованные в книгах качества соединились в Татьяне с народными образами из рассказанных няней сказок, что и позволило Пушкину назвать ее своим идеалом.
Стоит отметить, что сегодня, когда информационное пространство заполнено различного рода неординарными фигурами из комиксов, фильмов и сериалов, особенно важно помочь детям определиться с настоящими героями.
Выбор современными детьми положительного героя. По тексту В. Куделиной На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-пауке