Жанровое своеобразие произведения по комедии Недоросль
«Недоросль» Фонвизина объединяет внутри произведения смешные сцены и драматические, которой, например, является драма Простаковой в конце пьесы. Рядом с комическими картинами соседствуют сцены, в которых раскрывается весь жестокий мир крепостнического быта. Автор правдиво и широко изображает быт крестьян, для чего он вводит сцены, которые не имеют непосредственного отношения к основному действию.
Примером тому может служить сцена с Тришкой.
Очень ярким и метким является язык комедии.
В произведении много фраз, которые стали
Важнейшей стороной произведения Фонвизина является победа реализма над классицизмом в изображении человека. Автор правдиво показывает жизнь, в комедии «Недоросль» мы видим борьбу с главными пороками того времени, знакомимся с передовыми взглядами Фонвизина.
Драматург поднял в своем произведении важнейшие вопросы, которые обусловили ее общественное значение для современной ему эпохи.
Страницы комедии проникнуты словами, гневно обличающими недостатки и
Значение «Недоросля» очень велико, эта комедия сыграла важную роль в истории развития русской драмы. Неслучайно А. С. Пушкин охарактеризовал «Недоросль» как «народную комедию». Пьеса Фонвизина популярна на сцене театра и по сегодняшний день.
Эта комедия вызывает интерес современного читателя и зрителя благодаря жизненности образов, исторически достоверному изображению людей и быта XVIII века, искусному построению сюжета, естественному разговорному языку.
Комедия «Недоросль» Фонвизина стала родоначальником русской «обличительно-реалистической» комедии, как назвал ее жанр Горький, комедией социально-политической.
Продолжением линии, положенной Фонвизиным, в XIX веке станут такие выдающиеся комедии, как «Горе от ума» Грибоедова и гоголевский «Ревизор».
Жанровое своеобразие произведения по комедии Недоросль