Докажите, что трагическое является одной из граней художественного сознания Астафьева

Докажите, что трагическое является одной из граней художествен­ного сознания В. П. Астафьева.

Размышляя над поставленной в задании проблемой, вспомните, что в классическом понимании сущностью трагического являются существен­ные основы бытия, вступающие в неразрешимый конфликт между собой.

Далее докажите, что трагическое — одно из свойств художественно­го мышления В. П. Астафьева, оно обусловливает характеры персонажей, способно влиять на стиль произведения, сюжетно-композиционную ос­нову, структурировать пространственно-временную

организацию.

Отметьте, что трагическое в творчестве В. П. Астафьева начинает ярко проявляться уже в произведениях 50-х годов о войне.

Обратите внимание на то, что в 60-е годы намечаются новые подходы к изображению непоправимых трагических последствий войны.

Покажите, что данное направление в изображении трагического по­лучает свое развитие в «современной пасторали» «Пастух и пастушка» .

Вспомните, как решается тема трагического в одном из самых извест­ных произведений В. П. Астафьева «Царь-рыба» .

Обратите внимание на то, какое мощное и настойчивое звучание об­ретает трагическое

в «Печальном детективе» .

Охарактеризуйте своеобразие трагического в «Последнем поклоне» .

Завершите свой обзор обращением к самому трагическому произве­дению В. П. Астафьева «Прокляты и убиты» .

Суммируя свои наблюдения, отметьте, что трагическое, являясь одной из граней художественного мышления писателя, оказало непосредствен­ное влияние на идейно-художественное своеобразие всего творчества В. П. Астафьева.




Докажите, что трагическое является одной из граней художественного сознания Астафьева