Докажите, что трагическое является одной из граней художественного сознания Астафьева
Докажите, что трагическое является одной из граней художественного сознания В. П. Астафьева.
Размышляя над поставленной в задании проблемой, вспомните, что в классическом понимании сущностью трагического являются существенные основы бытия, вступающие в неразрешимый конфликт между собой.
Далее докажите, что трагическое — одно из свойств художественного мышления В. П. Астафьева, оно обусловливает характеры персонажей, способно влиять на стиль произведения, сюжетно-композиционную основу, структурировать пространственно-временную организацию.
Отметьте, что трагическое в творчестве В. П. Астафьева начинает ярко проявляться уже в произведениях 50-х годов о войне.
Обратите внимание на то, что в 60-е годы намечаются новые подходы к изображению непоправимых трагических последствий войны.
Покажите, что данное направление в изображении трагического получает свое развитие в «современной пасторали» «Пастух и пастушка» .
Вспомните, как решается тема трагического в одном из самых известных произведений В. П. Астафьева «Царь-рыба» .
Обратите внимание на то, какое мощное и настойчивое звучание обретает трагическое в «Печальном детективе» .
Охарактеризуйте своеобразие трагического в «Последнем поклоне» .
Завершите свой обзор обращением к самому трагическому произведению В. П. Астафьева «Прокляты и убиты» .
Суммируя свои наблюдения, отметьте, что трагическое, являясь одной из граней художественного мышления писателя, оказало непосредственное влияние на идейно-художественное своеобразие всего творчества В. П. Астафьева.
Докажите, что трагическое является одной из граней художественного сознания Астафьева