Эссе на тему социальной рекламы, направленной на профилактику зависимостей

На российском телевидении социальная реклама встречается, к сожалению, достаточно редко. Ролики, как правило, очень хорошие и ориентированы на людей определенного возраста. Чаще всего социальная реклама, направленная на профилактику зависимостей, адресована подросткам, как наиболее подверженной риску группе.

Однако, количество и частота показов этих видеороликов крайне малы по сравнению с объемами рекламы табачных изделий и алкогольной продукции.

В интернете, на сайте youtube. com можно найти огромное количество социальной рекламы разной

тематики, в том числе и рекламы, связанные с риском заболевания разного рода зависимостями. Но это все реклама, которую можно увидеть только в интернете, и только если искать ее намеренно. Как таковая профилактическая цель таких роликов сходит на нет.

Меня поразило количество и качество социальной рекламы, выпускаемое «отечественным производителем», и тем не менее низкая востребованность этих роликов, даже на федеральных каналах. Есть ролики, посвященные последствиям употребления алкоголя на внутренние органы, есть ролики о вреде алкоголя для репродуктивной функции как мужчины, так и женщины, есть ролики,

затрагивающие духовный аспект человеческой жизни и его социальный статус. Таким образом, есть огромное количество видеороликов, которые могли бы повлиять на жизнь многих людей, могли бы стать интересным пособием по тому, как не надо себя вести и чего не следует делать со своим организмом.

Но, видимо, государству не выгодно показывать социальную рекламу по телевизору и занимать дорогое эфирное время.

Тем не менее, я рад, что такую рекламу в России снимают, и снимают на высоком уровне. Вопрос о том, как и когда показывать эту рекламу, я думаю, со временем разрешится. Социальная реклама безусловно нужна как одно из средств профилактики зависимостей. Социальная реклама является надежным средством передачи информации о вреде тех или иных веществ и действий.

А если предупрежден, значит вооружен.




Эссе на тему социальной рекламы, направленной на профилактику зависимостей