На тему: Какой урок я больше всего люблю и почему?
Какой урок я больше всего люблю и почему?
В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращенно называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня получались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО.
Это в корне изменило мое отношение к рисованию.
Учитель начал с самых основ, с того, на чем держится любой рисунок, — с перспективы, соразмерности, чувства цвета, правильного изображения
Раньше учительница брала мои работы с какой-то не то брезгливостью, не то сомнением в моих способностях, а теперь новый учитель иногда показывает мои рисунки в качестве примера для остальных. Я в такие моменты испытываю гордость за свои успехи.
Любовь к урокам зависит от того, насколько тебе нравится предмет, как учитель преподает его. Пусть у меня бывают не только «четверки» по ИЗО, но я знаю, что и оценка «удовлетворительно» у моего учителя всегда заслуженная и честная. В таких случаях я всегда старался и буду стараться исправить оценку, сделать работу более удачной, перерисовать.
Дайджест:
- На тему: Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему? Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему? Я очень люблю уроки литературы. На них узнаешь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге.... ...
- Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему — информатика Информатика — это тот школьный предмет, который мне очень нравится. Его нам начали преподавать только в пятом классе. На нем мы изучаем все, что может быть связано с компьютером: его... ...
- Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему Я очень люблю уроки литературы. На них узнаешь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна занимать большое место в... ...
- На тему: Чем я больше всего люблю заниматься и почему? Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в компьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя мои родители со мной не... ...
- На тему: Что я люблю делать и почему? Что я люблю делать и почему? Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне... ...
- На тему: Почему я люблю зиму? Почему я люблю зиму? План — Вступление. Прекрасная пора — зима. — Почему я люблю зиму? — Зима в городе. — Зима в лесу. — Зимние игры и забавы. —... ...
- На тему: Какой должна быть школьная перемена и почему? Какой должна быть школьная перемена и почему? Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн... ...
- Письмо человеку, которым я больше всего восхищаюсь Михаил Юрьевич Лермонтов! Мне трудно писать, не зная Вас в жизни, опираясь на критику и биографию, написанную — увы! — не Вашей рукой. Ваш жизненный путь был недолог, но ослепителен,... ...
- Что мне больше всего нравится в творчестве Владимира Высоцкого Владимир Высоцкий. Это имя знакомо каждому русскому человеку. К нему можно относится по — разному: можно любить и ненавидеть, признавать и не признавать. К нему нельзя быть равнодушным. Ведь все... ...
- Ю. Н. Тынянов. Восковая персона. ГЛАВА Первая. Что больше всего беспокоит умирающего Петра I? Что больше всего беспокоит умирающего Петра I? Умирающего Петра I более всего терзает мысль о том, что некому ему доверить свой «немалый корабль» — Россию. Он верно оценивает и силы... ...
- Рассуждение о дружбе по тексту Кузнецовой Больше всего на свете я ценю дружбу! — воскликнула Марина Дружбу можно считать бесценным даром, которым способен воспользоваться любой человек. Единственным препятствием на пути к дружбе могут быть лишь моральные качества, ведь настоящая дружба предполагает честность, взаимопомощь и бескорыстие. Героини... ...
- Какая басня Крылова мне больше всего понравилась Творчество Ивана Андреевича Крылова занимает значительное место в развитии русской литературы и культуры конца XVIII — начала XIX века. В его произведениях соединились традиции прежних времен и черты совершенно нового... ...
- На тему: Почему я люблю ходить за грибами Почему я люблю ходить за грибами Летом и ранней осенью я люблю ходить в лес за грибами. От нашего дома до ближайшего леса довольно далеко, поэтому мы с мамой добираемся... ...
- Что мне больше всего нравится в поэме «Василий Теркин» Говорят, что собирались поставить или уже поставили памятник бойцу Василию Теркину. Памятник литературному герою — вещь вообще редкая, а в нашей стране в особенности. Но мне кажется, что герой Твардовского... ...
- Почему я люблю маму? Идеалом для меня была и остается моя мама. Она очень добрая, красивая, ласковая и внимательная. Это она, как только я встала на ноги, учила видеть, думать, понимать, не ломать, не... ...
- На тему: Урок мудрости Урок мудрости Раньше я мечтал, что когда вырасту, то, как папа и дедушка, буду ходить на охоту. Убить зверя — это ведь так легко! Было бы ружье: «бах» — и... ...
- Почему я люблю читать На свете есть много увлекательных вещей, которыми можно и хочется заниматься в свободное время. У меня множество разных хобби: рисование, компьютерные игры, музыка… Однако больше всего я люблю читать. В... ...
- Почему я люблю и берегу книги? Каждого образованного человека. Чтение книг — это приятное времяпровождение и повышение уровня знаний, расширение кругозора. Она учит правильно оценивать различные ситуации, позволяет понять смысл в жизни, делать соответствующие выводы. В... ...
- Что я люблю делать и почему Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне при вится то, что любой может... ...
- Почему я люблю читать научно-фантастические сочинения писателей? Честно говоря, я бы не сказал, что люблю. Есть произведения, которые мне очень нравятся, но, к сожалению, сейчас выдается много печатного мотлоха, который может только отвернуть от чтения научно-фантастической литературы... ...
- — рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? Я считаю, что в человеке важнее всего —... ...
- — рассуждение на морально-этическую тему. Что на мой взгляд важнее всего в человеке? Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что на мой взгляд важнее всего в человеке? Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? Что важнее всего в человеке,... ...
- На тему: Какой была моя прабабушка? Какой была моя прабабушка? Моей прабабушки теперь уже нет в живых, но я помню ее немного выцветшие голубые глаза, узловатые натруженные руки и сгорбленную от трудов и горя спину. Она... ...
- Какие из прочитанных стихотворений Евтушенко вам больше понравились и почему? Какие социальные, нравственные, эстетические проблемы поднимаются в стихах Е. А. Евтушенко? Евтушенко принадлежит к социально активным поэтам, рожденным идеями 60-х годов прошлого века. Тематика его стихотворений богата и разнообразна. В... ...
- Н. С. Лесков. Левша. Определите, какой эпизод можно считать кульминацией сказа и какой — развязкой Определите, какой эпизод можно считать кульминацией сказа и какой — развязкой. Кульминацией сказа можно считать момент осознания Левшой, что в России неправильно чистят старые ружья. Он стал поворотным в жизни... ...
- На тему: КАКОЙ СЛЕД ДОЛЖЕН ОСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ? КАКОЙ СЛЕД ДОЛЖЕН ОСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ? Старый Мастер возвел каменный дом. Стал в сторонку и любуется. «Завтра в нем поселятся люди», — думал с гордостью Мастер. А в это... ...
- Праздника: Почему я люблю встречать Новый Год Ученые считают, что первые праздники появились очень давно. Но сначала это были действия, связанные с повседневной жизнью первобытных людей. Как же праздники стали праздником, свободным от дел временем? Можно предположить,... ...
- Урок по русскому языку для 2 класса. Тема. Мы рисуем Тема. Мы рисуем. Цель: развитие умения слушать и понимать диалогическую речь, составлять ответы на вопросы. Усвоение слов первый, второй, третий, мяч. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход урока. 1.... ...
- На тему: КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СОВРЕМЕННАЯ МОДА? КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СОВРЕМЕННАЯ МОДА? Во все времена люди интересовались модой. В России по внешнему виду можно было определить, к какому сословию принадлежит человек. Менялись времена, менялась и мода, становилась... ...
- На тему: КАКОЙ ОН — ОДИССЕЙ? Герой поэмы Гомера «Одиссея» олицетворяет многие положительные качества человеческого характера — ум, находчивость, храбрость, справедливость, любовь к ближнему. Только умный и находчивый человек мог придумать такой путь к спасению, какой... ...
- На тему: Я люблю свою родину Я люблю свою родину Мне с самого детства все говорили, что надо любить свою Родину, надо ее уважать и стремиться быть ее достойным. Раньше я не понимал, что это такое... ...
- Урок на тему любовная лирика Сапфо Цель: Заинтересовать личностью Сапфо; ознакомить с творчеством поэтессы; совершенствовать привычки работы с текстом; развивать чувство прекрасного; воспитывать толерантность. Оборудование: Карточки к задаче «Сенкан»; тексты поэзий Сапфо, изображение Афродиты. Красивейший на... ...
- Какой должна быть школьная перемена и почему Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть.... ...
- На тему: «ЛЮБЛЮ ОТЧИЗНУ Я, НО СТРАННОЮ ЛЮБОВЬЮ» Родина и народ… Какие короткие слова. Но какой огромный в них заложен смысл. Для каждого человека понятие родины связано с различными аспектами и сторонами жизни. Для М. Ю. Лермонтова оно... ...
- На тему: За что я люблю весну? За что я люблю весну? Из всех времен года больше всего мне нравится весна. Весной расцветает большинство цветов, зеленеют деревья и трава. Приходят долгожданные теплые деньки, дождей все меньше, и... ...
- На тему: Люблю тебя, мой родной город! Люблю тебя, мой родной город! Я люблю свою родину, свой рязанский край с его бесконечными полями, необозримыми лесами, спокойными реками, березовыми рощами. Рязань — один из среднерусских городов. Он славится... ...
- Урок на тему: Сочинение-описание по картине И. И. Левитана «Золотая осень» Работа над сочинениями вызывает достаточно затруднений как у учителя, так и у учащихся, тем более сочинения-описания по произведениям живописи. Учитель Борисовской средней школы, с. Кривец Добровского района Липецкой области Л.... ...
- За что я люблю зиму Я люблю зиму. Но для меня особо не важен новый год и зимние школьные каникулы. Зимнее время для меня важно, потому что я занимаюсь лыжами. Лыжи — вот мое излюбленное... ...
- Урок на тему: Редьярд Киплинг «Если…» Цель: Показать на материале стихотворения, как литература формирует и воспитывает личность, провозглашая лучшее в человеке; совершенствовать навыки текстологического анализа произведения, навыки работы с литературоведческими терминами; работать над выразительным чтением стихотворения... ...
- На тему: Кем быть и какой быть Кем быть и какой быть Важно, конечно, вырасти, выучиться хорошей профессии, стать высококлассным спе циалистом в своем деле, но еще важнее стать хорошим человеком! Если ты превратишься в этакую бизнесвумен,... ...
На тему: Какой урок я больше всего люблю и почему?