Отзыв об уроке информатики
Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока — «Введение в среду Windows». Тип урока комбинированный.
На уроке ставились такие цели:
- помочь учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления
Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения
Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.
Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.
Закрепление нового материала происходило
Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.
В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.
Дайджест:
- Отзыв об уроке информатики «Математические операции и функции» Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока — «математические операции и функции языка Паскаль». Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении... ...
- Отзыв об уроке информатики в 10 классе по теме «математические операции и функции языка Паскаль Урок информатики в 10 классе по теме «математические операции и функции языка Паскаль». Тип урока комбинированный. На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и... ...
- Отзыв об уроке литературы по повести «Капитанская дочка» Урок был проведен на профессиональном уровне, вызвал неподдельный интерес у учащихся и был построен в форме диалога между учителем и школьниками. Для того, чтобы воссоздать дух того времени, были использованы... ...
- Мастерство учителя в активации познавательной деятельности учащихся на уроке Мастерство — это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Педагог мастер своего дела — это специалист высокой культуры, глубоко... ...
- Как на уроке читать текст драматического произведения? Слово драматурга — звучащее слово. Оно рассчитано на произнесение. В чтении реализуются заложенные в тексте мысли, чувства, настроения героев. Поэтому при изучении драматического произведения учителю необходимо самому прочесть отдельные сцены... ...
- Создание на уроке портрета героя драматического произведения Герои пьесы показаны в сложных взаимоотношениях, и ученикам можно предложить словесно нарисовать некоторые мизансцены воображаемого спектакля. Пусть, например, ученики нарисуют выход семьи Кабановых в пятом явлении первого действия драмы «Гроза»... ...
- Тема Великой Отечественной войны на уроке мировой литературы Урок мировой литературы в VIII классе как раз и может быть построен на теме Великой Отечественной войны. Зачастую школьники не знают, что она была лишь частью, пусть самой важной, второй... ...
- Тема учебного занятия: «Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса» Цели: 1. Объяснить механизм работы вестибулярного, кожно-мышечного, обонятельного и вкусового анализаторов. 2. Научить понимать их взаимодействие и взаимный контроль 3. Воспитание здорового образа жизни, и бережного отношения к своему здоровью.... ...
- Схема психолого-педагогического анализа урока Общие сведения об уроке: дата, школа, класс, предмет, тема урока, цель и тип урока, количество учащихся в классе, из них присутствовало на уроке. Организационный момент урока и его влияние на... ...
- Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в специальных школах VII вида I. Основа активности учебно-познавательной деятельности: — адаптация, приспособление детской психологии к созданным на уроке условиям; — стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся; — преодоление противоречий между познавательными и практическими заданиями, выдвигаемыми ходом... ...
- Перемена Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! Мы... ...
- Николай Вороной. Мотивы лирики. Поэма «Евшан-зелье». Урок с использованием ИКТ Цель: ознакомить учеников с ярким талантом и трагической Жизнью поэта; развивать навыки выразительного чтения лирических произведений, умение высказывать свои мысли по поводу прочитанного; воспитывать у учеников любовь к Украине, к... ...
- Про мою классную руководительницу Получив свободу выбора кандидатур для описания, я долго не мог остановиться на ком-либо одном. Все наши учителя — яркие личности. Изрядно подумав, я решил, что лучшего преподавателя, чем Нина Яковлевна,... ...
- КМК в годы Великой Отечественной войны Методические рекомендации По подготовке урока Авторы-составители: Л. Ф. Мищенко, учитель истории, А. Н. Новокрещенова, учитель русского языка и литературы. Пособие включает в себя конспект ретроспективного интегрированного урока по истории и... ...
- Проблема влияния учителя на своих учеников по тексту В. Г. Короленко В центре нашего внимания текст Владимира Галактионовича Короленко, русского писателя и общественного деятеля, описана проблема влияния учителя на своих учеников. Размышляя над этой проблемой, автор обращает внимание на историю, происшедшую... ...
- Новые технологии обучения на уроках литературы Методика преподавания литературы в школе сделала шаг вперед в осмыслении целей и задач преподавания литературы. Этот переход характеризуется прежде всего переориентацией учителя от выполнения задачи накопления знаний и литературных фактов... ...
- Развернутый план урока по английскому языку План-конспект урока по английскому языку Тема: Цели: Образовательная: Приобретение навыков самостоятельной работы; привитие учащимся желания изучать английский язык; проверить навыки и умения монологической и диалогической речи, а также аудирования; Развивающая:... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл конца текста: «.и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла — за пожар, а я — за судьбу первого «Б»». А.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, на мой взгляд, — это не только тот, кто занимается преподаванием какого-либо предмета, но и оказывает влияние на нравственное развитие своих учеников, формирование... ...
- Материалы к уроку информатики — Ethernet на витой паре Витая пара — это два изолированных провода, скрученных между собой. Для Ethernet используется 8-жильный кабель, состоящий из четырех витых пар. Для защиты от воздействия окружающей среды кабель имеет внешнее изолирующее... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости.» «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот... ...
- Материалы к уроку информатики — Протокол управления передачей Transmission Control Protocol — это протокол, тесно связанный с IP, который используется в аналогичных целях, но на более высоком уровне — транспортном уровне. Часто эти протоколы, по причине их тесной... ...
- Отзыв на рассказ «Уроки французского» В. Распутина Среди множества произведений, посвященных учителям, одно из них остается в памяти надолго, так как впечатляет до глубины души. Это рассказ Валентина Распутина «Уроки французского». Небольшой по объему, но очень глубокий... ...
- Кого можно считать настоящим учителем Говорят, что лучший учитель — сама жизнь. Школьник Генюк боялся двойки по литературе. Он стал придумывать разные способы, чтобы предотвратить для себя такую неприятность. Он поймал младшего ученика Нестора, чтобы... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, — это «лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель». Человек, избравший эту профессию, никогда не прекращает... ...
- Тема учебного занятия: «Зрительный анализатор» Цели: 1. Ознакомить учащихся со строением органа зрения и выяснить, как возникает изображение предметов на сетчатке. 2. Развивать умение различать части зрительного анализатора и его специфичность в восприятии и анализе... ...
- Интерактивные формы и приемы Интерактивные формы и приемы можно применять на всех этапах урока, многие из них универсальны, хорошо подходят для изучения материала по многим предметам. Применение интерактивных форм обучения позволяет учащимся приобретать знания,... ...
- 4 ЕГЭ Сочинение-рассуждение. Кем для нас является учитель, наставник? Как много зависит от того с кем мы встретились в начале нашего жизненного пути? В тексте, предложенном для анализа, автор размышляет над проблемой... ...
- Летописные сказания «О Княгине Ольге», «О крещении Руси князем Владимиром» Цель: ознакомить учеников с содержанием летописей; совершенствовать умение выразительно читать, детально и сжато пересказывать содержание прочитанного; учить анализировать действия и поступки героев произведения, выделять черты их характера; развивать у учеников... ...
- Геслер и Вильгельм Телль: причины и характер противостояния Цель: продолжить изучение драмы «Вильгельм Телль»; анализировать причины и характер противостояния Вильгельма Телля и Геслера; развивать критическое мышление учеников. Тип урока: проблемный урок с элементами исследовательской работы. Помочь не умею... ...
- Автобиографический характер образа Левина. Образ автора в романе Цель: помочь ученикам раскрыть идейно-художественные особенности образа Левина, его связь с автором; развивать навыки характеристики героев, сопоставление явлений литературной и реальной жизни, умение высказывать свои мысли и обосновывать их; воспитывать... ...
- Мой Первый учитель У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка. Вместе с мамой я сделала первые шаги. Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повел... ...
- Разработка урока. Горы Украины. Карпаты. Растения и животные Карпат Цель: дать ученикам понятия, какую часть земной поверхности называют горами; учить находить горы на карте и глобусе; развивать умение пользоваться картой, читать ее; воспитывать любовь к природе, интерес к изучению... ...
- Конспект урока по английскому языку: Sequences of tenses Конспект урока по английскому языку Тема Урока: Sequences of tenses. Закрепление материала. Продолжительность: 45 минут Тип урока: комбинированный, интегрированный. Цели урока: Обучающие: повторение и закрепление грамматического материала; приобретение практических навыков... ...
- Какое влияние оказывает учитель на ученика? Какое влияние оказывает учитель на ученика-вот проблема, над которой размышляет А. Б Лаптев. Автор с негодованием говорит, что в современном обществе труд учителей остается незамеченным, а иногда подвергается необоснованной критике.... ...
- 3 ЕГЭ Какова роль учителя в жизни ребенка? Каким образом он помогает своим ученикам стать человеком с большой буквы? Этой сложной проблеме посвящен текст писателя Юрия Яковлева. Данная проблема значима, потому что... ...
- Сочинение-отзыв по рассказу Эдгара По «Лягушонок» Великий американский писатель Эдгар Аллан По известен своими рассказами ужасов. Он считается основателем этого жанра в литературе. Но его новеллы — это не простые «ужастики». Это еще и поучительные истории,... ...
- Отзыв о музыкально-драматическом спектакле «Memento!» Пьеса — фантазия, где ПОЭТ и его МУЗА, как две маски в античной трагедии говорят о свободе, родине, любви, искусстве, бессмертии. Под звуки испанской гитары развертывается красочное действо, сюжетом которого... ...
- Отзыв на рассказ Искандера Тринадцатый подвиг Геракла При чтении рассказа Ф. А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» мы понимаем, что рассказчик этой истории — обычный мальчишка-школьник. У него еще довольно детское восприятие мира: сравнивает сосредоточенных, гениальных математиков с... ...
- Моя любимая книга «Приключения Тома Сойера»: отзыв и краткое содержание Большего всего я люблю читать книги про приключения. Они дают мне возможность узнать что-то новое, познакомиться с разными героями, проанализировать их ошибки, чтобы потом их избегать. Последняя книга, которую я... ...
Отзыв об уроке информатики