Подготовка к ЕГЭ. Темы сочинений и задания по произведению Бондарева «Берег»

Ю. Бондарев. «Берег»

Объясните особенности построенияпроизведения. Почему часть, посвященная войне, занимает в романе центральное положе­ние? Объясните смысл ее заглавия.

Можно ли рассматривать роман по частям или он представляет собой единое, связанное по опреде­ленным законам целое? Какова взаимосвязь между частями произ­ведения? Какие важные социально-политические, идеологические, фи­лософские проблемы решает Ю. Бондарев? Как соотносятся между собой конфликты прошлого и настоящего: Княжко, Никитин — Гранатуров, Меженин;

Никитин — Дицман; Никитин — Самсонов?

Покажите роль образа Берегав раскрытии идейного смысла произ­ведения. Какую роль играет в произведении образ лейтенанта Княжко? Что вы можете сказать о мнении ряда критиков об идеализации при изображении этого героя? Как связана с этим образом проблема гуманизма, истинной человечности, которую решает в романе пи­сатель? Что осталось неизменным и что изменилось в писателе Никити­не по сравнению с лейтенантом Никитиным?

Какую роль сыграли в его жизни военные годы? В чем причины духовной неудовлетворенно­сти современного Никитина? Приведите примеры внутреннего моно­лога, диалога и других средств создания образа.

Над какими проблема­ми бытия размышляет герой?


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Подготовка к ЕГЭ. Темы сочинений и задания по произведению Бондарева «Берег»