Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 27 сборника тестов И. П. Цыбулько
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «.красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить ее, не дать ей умереть, не проснувшись».
Финал текста Ю. Т. Грибова звучит так: «.красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить ее, не дать ей умереть, не проснувшись».
Действительно, красота природы окружает нас ежесекундно, и иногда мы не замечаем ее, а ведь она заключается в самых простых вещах. Докажем эту мысль аргументами из текста.
Во-первых, рассказчик, идя
Во-вторых, глядя на тот прекрасный мир природы, который его окружает, герой переносится мыслями в свое прошлое и делится с нами своими воспоминаниями. Он вспоминает те пейзажи, что несколько лет назад окружали его, когда он плыл на старой барже с рабочими: все восхищались картинами природы: речкой с корягами, тонкими березками предложения 15-17. . Рассказчик помнит, как красота природы объединила людей, наполнив их души таким спокойствием и удовлетворением, что люди запели песню. предложения 21-26. .
Я думаю, что красоту нужно научиться видеть и чувствовать сердцем, Пока человек способен видеть красоту в малом, он живет.
Дайджест:
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 27 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «.красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить ее, не дать ей умереть, не проснувшись». «.красота, видно, живет в... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 28 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое красота? Красота — это то, чем восхищаемся мы, люди. Она приносит нам положительные эмоции, наполняя наши души радостью, восторгом, иногда печалью, заставляя задуматься о вечном… Говоря о красоте... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5 Как вы понимаете значение слова КРАСОТА? Красота, на мой взгляд, это мельчайшие чудесные детали в природе, которые создают единую картину окружающего нас мира. Она поражает нас либо своим величием, либо... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько Сочинение-рассуждение на тему: «Что такое красота?» У поэта Николая Заболоцкого есть такие замечательные строчки: Что есть красота, И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 27 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова КРАСОТА? Красота — это все удивительное, чудесное, прекрасное в природе, что доставляет человеку эстетическое и нравственное наслаждение. Так ли это? Убедимся, обратившись за аргументами к... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебреный березняк,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 18 сборника тестов И. П. Цыбулько Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «- Кабы люди за все друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили». Выделенный в тексте А. Лиханова... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.». «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.» — такими словами успокаивает себя герой текста... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое красота? Красота — субъективное понятие, то, что доставляет эстетическое и нравственное удовольствие. Это не обязательно внешний признак, ведь красивым может считаться все то, что радует не только взор,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 26 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое красота? Желая определить, что же такое красота, мы представляем или красивого человека, или красивую картину, или прекрасный уголок природы. Само понятие красоты, думаю, субъективно: кому-то нравится одно, кому-то... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 31 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете слова учительницы Елены Михайловны: «Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!» «Они же просили меня... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 28 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете финал текста: «Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного дня, и каждый становился добрее и чище». «Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 34 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «- Собаки не ошибаются, не ошибаются… — бурчал себе под нос инженер Молчанов». «-Собаки не ошибаются, не ошибаются. — бурчал себе под нос... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сел и... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 27 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое красота? Красота-это все то, что окружает нас, доставляя эстетическое и нравственное наслаждение. Я думаю, если говорить о красоте природы, то все будут единогласны в оценке, так как многим... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.» «-А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.». Так охарактеризовал свой поступок... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 19 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы.» «А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…» Так звучит один из фрагментов текста В. Осеевой.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа сотворила человека, дала ему жизнь, все материальные и духовные ценности. Наши предки поклонялись природным стихиям, а мы в этом сумасшедшем ритме жизни совершенно... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 31 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова Учитель? Профессия «учитель» — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Быть учителем трудно. Хороший педагог чаще всего становится для нас, учеников, другом, товарищем. Мы... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое природа? Природа-это все живое, что нас окружает. Лес, деревья, трава — все это красота, о которой мы должны заботиться. Каждый из нас должен пройти школу благоговейного отношения к... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Что такое красота? Красивым можно назвать то, что отличается не только внешней красотой, но и глубиной внутреннего содержания. Такое определение я считаю единственно правильным. Так, в тексте А. Баркова красота... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости.» «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 19 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы.» Смысл фрагмента я понимаю так: пропавший кот, по мнению отца Сережи, мог стать легкой добычей... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько Вариант 2 «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит героиня текста... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько.2 вариант Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это все, что нас окружает — от самой далекой звезды до песчинки под нашими ногами. У природы есть свои правила, которым починяется... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 11 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Канадский писатель Эрнест Сетон-Томпсон пишет: «Ступай, без страха броди по лесистым холмам — никогда более не стану я преследовать тебя. Чем больше я узнаю жизнь, тем ближе становишься ты мне,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 34 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это все, что нас окружает: от самой далекой звезды в космосе до мельчайшей песчинки под нашими ногами, Природа наделена не только удивительным... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 22 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами». «То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами», — этими словами... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Геракл совершил свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости.» Смысл фрагмента текста я понимаю так: учитель, уличивший... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.» Фрагмент текста Юрия Осиповича Домбровского, звучит так:»-А боль я должен был понимать… Этим... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это весь мир в многообразии его форм. Она объединяет человека с другими живыми существами. Для каждого из нас очень важны взаимоотношения с... ...
- Сочинение-рассуждение на ОГЭ 2015 года По тесту 11 сборника тестов И. П. Цыбулько Соглашусь с высказыванием русского лингвиста А. А. Зеленецкого, что » придание образности словам совершенствуется…посредством эпитетов». Действительно, все эпитеты как яркие, «озаряющие» определения направлены на усиление выразительности образов изображаемых предметов или... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое природа? А ведь это огромная кладовая, необходимая человеку в повседневной жизни. Это и деревья, и цветы, которыми... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 20 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете смысл фрагмента текста: «И с точки зрения результативности счет пятнадцать шесть не так уж плох. Но я не про пятнадцать. Я про шесть.» Казалось бы, фраза из... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.» Смысл фрагмента я понимаю так: Тема, спасая ночью свою любимицу-Жучку, которую кто-то бросил в старый... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 36 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Если бы он родился человеком, то о нем обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». «Если бы он родился человеком, то... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 34 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «- Собаки не ошибаются, не ошибаются… — бурчал себе под нос инженер Молчанов». В финале текста звучат слова: «- Собаки не ошибаются, не... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 8 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 1 Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Теперь он менялся на ее глазах, как веточка багульника». Учительница, как и все дети, сначала считала, что Коста — молчальник, у которого не... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более. одинок».... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 28 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое красота? Красота — это то, что вызывает восхищение у людей, наполняя их души счастьем и восторгом, печалью и состраданием. Говоря об этом качестве человека, мы имеем в виду... ...
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 27 сборника тестов И. П. Цыбулько