Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько

Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сел и городов!»

Как безжалостен бывает человек ко всему живому, что его окружает! Вот ребятишки разорили гнездо сороки, а там разрыли нору лисы. Какая редкость для окрестностей наших сел и городов — косогоры, населенные птицей и зверьем!

Приведу примеры из текста В. Астафьева.

Во-первых, как автору не восхищаться тем косогором, где «спокойно живут белки, лисы, разные птицы и зверушки»! Предложение 42..

Во-вторых, В. Астафьев объясняет, почему покой для зверья царит на том косогоре. После гибели детей Белогрудки и страшной мести куницы наказали взрослые ребятам, чтобы «не смели трогать детенышей зверушек и птиц». Предложение 41..

Следовательно, чтобы таких косогоров было много возле наших сел и городов, нужно не прикасаться к гнездам и норам животных, не беспокоить их понапрасну.

112 слов.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько