Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 4.2 Открытого банка заданий

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперед не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нем хорошего».

Эту фразу я понимаю так: рассказчику очень повезло: в таком раннем возрасте он убедился, что «бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих» и что именно на таких людях «жизнь движется вперед». История с упавшей книжкой дала ему прекрасный урок того, что мир держится на милосердии. Приведу примеры из текста В. М. Пескова.

Во-первых,

когда мальчик уронил книгу между двойными окнами вагона, первым начал доставать драгоценность летчик, и когда ему не удалась эта затея, он пообещал выслать мальчику такую же книгу. И он сдержал свое слово! В присланной им бандероли лежала не только книга, но и записка: «Я же говорил, что мы достанем ее».

Предложение 36.. Вот он, человек слова! Хороший человек!

Во-вторых, в поезде оказалось еще пять таких же отзывчивых и милосердных людей. Видя горе мальчика, каждый из них решил помочь юному читателю и выслал ему по книге! Вот они, люди, на которых «жизнь движется вперед»!

Предложение 41..

Таким образом, текст позволяет сделать вывод, что милосердие живет в душах большинства людей, и именно оно является двигателем жизни.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 4.2 Открытого банка заданий