Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 1.4 Открытого банка заданий

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара…

— Что с тобой? — спросила мама, приоткрыв дверь.

А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слез, и сказал:

— Я раздумал быть боксером».

«И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара…

— Что с тобой? — спросила

мама, приоткрыв дверь.

А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слез, и сказал:

— Я раздумал быть боксером», — такими словами заканчивает текст В. Ю. Драгунский. Смысл финальных строк я понимаю так. Мальчик хотел стать боксером, но для этого ему была нужна тяжелая кожаная «груша». Мама вместо нее предложила потрепанного плюшевого мишку.

И тут на героя-рассказчика нахлынули воспоминания детства, и он понял, что никогда не сможет ударить своего друга, пусть даже игрушечного. Приведу примеры, доказывающие это.

Во-первых, рассказчик не мог определиться, кем он будет на

этом свете. Сначала хотел стать художником, потом путешественником, но в конце концов » разгорелся аппетит» быть боксером», об этом говорится в предложениях 1-4.

Во-вторых, чтобы стать настоящим спортсменом, мальчику нужна тренировка с боксерской грушей, но вместо этого ему предложили старого разноглазого мишку, который напомнил рассказчику все лучшие моменты его детства, поэтому он не смог поднять руку на своего друга.

Таким образом, плюшевый мишка — верный друг, который всегда был с мальчиком. Мишка не смог стать боксерской грушей, но помог открыть внутренний мир автора, его истинные переживания и чувства. 153 слова. .

Юрша Александр, ученик С. Н. Мищенко

Текст 1.4

1. Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. 3. А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. 4. А на другой день мне уже приспичило стать боксером, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу.

5. Как они молотили друг друга — просто ужас какой-то! 6. А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжелую кожаную «грушу» — такой продолговатый тяжелый мяч; по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. 7. И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

8. Я сказал папе:

— Папа, купи мне боксерскую грушу! 9. Буду тренироваться и стану боксером.

— 10. Нечего тратить на ерунду деньги, — ответил папа. — 11. Тренируйся уж как-нибудь без груши.

12. И он оделся и пошел на работу. 13. А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.

14. Она достала из-под дивана большую плетеную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула из нее здоровущего плюшевого мишку.

— 15. Вот. 16. Хороший мишка, отличный. 17.

Погляди, какой тугой! 18. Чем не груша? 19.

Давай тренируйся сколько душе угодно!

20. Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. 21. И я устроил мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

22. Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный — желтый стеклянный, а другой большой белый — из пришитой пуговицы от наволочки. 23. Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдается…

24. И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные тверденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…

25. И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара…

— 26. Что с тобой? — спросила мама, приоткрыв дверь.

27. А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слез, и сказал:

— Я раздумал быть боксером. По В. Ю. Драгунскому.

Драгунский Виктор Юзефович 1913-1972. — русский советский писатель, автор рассказов для детей.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 1.4 Открытого банка заданий