10 ЕГЭ
Наверное, школа как институт развития личности рассматривалась во все времена и во многих произведениях, например, в книге А. Островского «Как закалялась сталь» уже на первых страницах мы узнаем о непростых отношениях между Павкой и его наставником. Однако давайте зададимся вопросов: какую роль играет учитель в становлении личности ученика? Текст Ю. Яковлева помогает нам широко взглянуть на данную проблему.
В самом деле, рассуждения будут интересны не только подрастающему поколению, но и взрослым. Герой данного произведения досконально
Выбор для мальчика был весьма непростым:с одной стороны, он рос высоконравственной личностью и не мог себе позволить солгать, а с другой — человек, пользущийся сильнейшим авторитетом велел ему это сделать. Видимо, это были самый важные слова в жизни ученика, поскольку он до сих пор
Нельзя не вспомнить рассказ В. Распутина «Уроки французского», в котором учительница изо всех сил старалась помочь мальчику стать личностью, преподавая ему уроки милосердия, доброты и справедливости. Возможно, это образец того, как должен работать учитель, вкладывая частичку души в каждого ребенка. Стоит отметить, что сюжеты некоторых произведений имеют много общего с моей жизнью. Ярким примером являются воспоминания о своем учителе Б. Васильева в произведении «Летят мои кони».
Его первая учительница очень многое сумела донести до сознания мальчика. Я тоже с трепетом вспоминаю Татьяну Николаевну, учителя начальных классов. Она впервые объяснила мне, почему необходимо с уважением относиться к девушке и как правильно воспринимать успехи соперников. Разве можно переоценить значимость этого человека в моей жизни? Таким образом, я хотел бы напомнить каждому, что учитель может иметь огромное влияние на ученика.
И большое счастье, когда он желает передать ребенку только самое ценное и прекрасное.
10 ЕГЭ