Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько

Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю!

Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься.

Станешь еще более. одинок».

Смыл этого фрагмента я понимаю так: женщина — начальница беспокоилась за этого мальчика, который хотел найти свою маму. Она понимала, что если мать отказалась от ребенка один раз, то это плохая мать, после встречи с которой подросток сделается еще более одиноким. Приведу примеры из текста А. Лиханова.

Когда Коля

увидел, сколько брошенных младенцев находится в доме ребенка, у него в голове была ужасная мысль: » Неужели их всех бросили?» Думаю, именно в этом момент Николай вспомнил свое прошлое без родных и близких, «детдомовский рай», и понял, почему начальница так была убеждена, что искать мать-кукушку не стоит: она повидала столько беспутных женщин, родивших малышей и бросивших их.

Но что-то подсказывает мне, что мальчик не прекратит свои поиски. Так, в предложении 12 оторопевший от «глупого» вопроса начальницы Николай говорит неправду: «Не очень.». Никакие уговоры и убежденные слова директрисы не остановят его: он будет искать женщину, которая его родила.

Ни предстоящие разочарование и одиночество не испугают Николая.

Могу сделать вывод, что хотя слова начальницы и были справедливы, сердцу сына не прикажешь.




Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько