Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько. 3 сочинения учеников Светланы Николаевны Мищенко

«И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сел и городов», — пишет В. Астафьев. Я думаю, что это высказывание подчеркивает необходимость создания таких мест, где животные смогут жить легко и беззаботно. Хотя, конечно, в их жизни все не так просто, но если люди не будут мешать циклу дикой жизни, то всему живому станет гораздо легче.

Так, в тексте Астафьева мальчишки забрали детенышей куницы. Они обрекли их на верную смерть, а взрослые даже не собирались воспитывать в них милосердие!

Дети отобрали самое чудесное в жизни куницы, тех, ради кого она жила и трудилась.

Почему же люди стали так много на себя брать? Какое право они имеют забирать чужие жизни? Охотник оказался единственным человеком в серой и бесчувственной толпе.

Автор хотел подтолкнуть людей к доброте и состраданию, давая нам шанс понять, насколько больно мы делаем животным.

Таким образом, текст Астафьева — это то, что должно помочь родителям воспитывать в детях доброту, необходимую для сохранения мира и гармонии. Может быть, только подобные истории смогут помочь людям из серых стать яркими и настоящими. 183 слова.

Сочинение.

«И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сел и городов», — этими словами заканчивает свой текст В. Астафьев. Смысл финала текста я понимаю так. Человек безжалостен ко всему живому, что окружает его.

Он разоряет гнезда животных, убивает их, но при этом не осознает своей вины, а надо, чтобы осознавал. Приведу примеры-аргументы из текста Астафьева.

Во-первых, мальчишки выследили Белогрудку и забрали ее детенышей из гнезда предложение 8. . Это показывает жестокость детей, их безжалостность по отношению к живым существам.

Во-вторых, Астафьев объясняет, почему покой царит на том косогоре. После смерти детей Белогрудки и страшной мести куницы взрослые наказали ребятам, «чтобы не смели трогать детенышей зверушек и птиц» предложение 41. .

Итак, мы убедились в том, что человек жесток по отношению к животным, но есть и те, кто бережно относится к природе и ее обитателям. 145 слов. . Богданова Люда.

Сочинение.

В. Астафьев заканчивает текст так: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сел и городов». Смысл этой фразы я понимаю так. Говоря это, автор подчеркивает, как же здорово, когда место рядом с тобой заселено всякого рода животными, и чтобы добиться такого разнообразия жизни, человек должен уметь правильно и по-дружески относиться к природе.

Докажем это на примерах из текста.

Во-первых, автор говорит о том, что животные — заботливые родители. Ведь Белогрудка была замечательной матерью. Она «грела детишек своим телом», «облизывала каждого из них до блеска» и, конечно же, добывала еду. И никто не имел права нарушить эту семейную идиллию, как это сделали мальчишки.

Такой поступок ужасен по отношению к природе.

Во-вторых, после того как мальчишек наказали за содеянное, после того как строго велели им, «чтобы не трогали детенышей зверушек и птиц», «спокойно живут на косогоре» самые разные животные. А это доказывает, что именно от человека зависят существование и сама жизнь наших диких зверей.

Таким образом, на примерах мы доказали, что заключительной фразой В. Астафьев показывает нам, насколько хороша жизнь природы, когда мы не нарушаем ее законов. 175 слов. .




Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько. 3 сочинения учеников Светланы Николаевны Мищенко