Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 31 сборника тестов И. П. Цыбулько

Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «Но больше всего он не любит ко всему безразличных, из тех, что не умеют даже по мячу попасть, но при этом делаю вид, что на такую ерунду им жаль тратить их драгоценные силы».

Смысл предложения я понимаю так: Александр Павлович, обладающий » всеми талантами, необходимыми хорошему учителю», очень любил свое дело и детей. Но особое внимание он уделял безразличным «шалопаям», душа у которых была не развита. Приведу примеры из текста Е. Гиляровой.

Во-первых, Александр Павлович

не любил мальчишек, которые на уроках были отключенными, думали о чем-то другом. Причиной их неразвитости учитель считал то, что «пошевелить мозгами они не умели» предложение 23. .

Во-вторых, Александр Павлович, занимаясь именно такими детьми, старался » расшевелить их, вызвать интерес к жизни» предложение 26 . . И ему это удавалось! Учитель с удовольствием вспоминал некоторых своих учеников, которым смог помочь стать людьми, «стоящими на собственных ногах» предложение 27. .

Таким образом, Александр Павлович не любил равнодушных «шалопаев», но делал все, чтобы вызвать у таких ребят интерес к жизни.




Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 31 сборника тестов И. П. Цыбулько