Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 1.4 Открытого банка заданий. Вариант 2

Что такое внутренний мир человека?

Что такое внутренний мир человека? Думаю, прежде всего, это его душа. Но нельзя забывать и познании окружающего мира, потому что человек всегда испытывает потребность в знаниях об окружающем мире, о самом себе, он всегда ищет смысл жизни, свое предназначение.

Нельзя забывать и об эмоциях, с помощью которых человек выражает радость, стыд, страдание, удивление…Чувства, которые испытывает человек, его мировоззрение — это тоже отражение внутреннего мира.

Думаю, самое главное во внутреннем мире

человека — это его душа, это те чувства, которые не позволяют ему совершить некрасивый поступок.

В рассказе В. Ю. Драгунского можно найти пример, подтверждающий мою мысль. Мальчик, который хотел стать боксером, не стал тренировать силу удара на плюшевом мишке — любимой игрушке детства. Когда-то давно рассказчик не расставался со своей любимой игрушкой — лучшим другом.

Доброта мальчика, его умение ценить дружбу не позволили ему поступить подло по отношению к обычному плюшевому медведю.

Люди часто употребляют такое выражение, как «богатый внутренний мир». Мне бы хотелось привести пример из собственной

жизни и рассказать о своей маме и ее богатом внутреннем мире. Она душевный человек: мама добрая, понимающая, умеющая поддержать в трудную минуту.

Ее любимое занятие — цветоводство. Она украсила весь дом и двор удивительными по красоте цветами. Всю себя она отдает семье, заботясь обо мне и муже.

Таким образом, я пришел к выводу, что если каждый будет заботиться о богатстве своего внутреннего мира, то жизнь станет лучше, а люди — порядочнее и добрее.

Чистяков Артем, ученик И. А. Суязовой

Текст 1.4

1. Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. 3. А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. 4. А на другой день мне уже приспичило стать боксером, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. 5. Как они молотили друг друга — просто ужас какой-то!

6. А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжелую кожаную «грушу» — такой продолговатый тяжелый мяч; по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. 7. И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

8. Я сказал папе:

— Папа, купи мне боксерскую грушу! 9. Буду тренироваться и стану боксером.

— 10. Нечего тратить на ерунду деньги, — ответил папа. — 11. Тренируйся уж как-нибудь без груши.

12. И он оделся и пошел на работу. 13. А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.

14. Она достала из-под дивана большую плетеную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула из нее здоровущего плюшевого мишку.

— 15. Вот. 16. Хороший мишка, отличный.

17. Погляди, какой тугой! 18.

Чем не груша? 19. Давай тренируйся сколько душе угодно!

20. Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. 21. И я устроил мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

22. Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный — желтый стеклянный, а другой большой белый — из пришитой пуговицы от наволочки. 23. Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдается…

24. И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные тверденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…

25. И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара…

— 26. Что с тобой? — спросила мама, приоткрыв дверь.

27. А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слез, и сказал:




Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 1.4 Открытого банка заданий. Вариант 2