Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 6.6 Открытого банка заданий
Что такое жизненные ценности?
Что такое жизненные ценности? Ценности — это то, чем мы дорожим или хотим приобрести. Мне кажется, что жизненные ценности у каждого человека свои, но многие ценности можно объединить в несколько категорий: нравственные, культурные, материальные и общественно-политические.
Я думаю, что среди жизненных ценностей особое место занимают нравственные. К ним относятся семья, верность, честь, дружба и многое другое. Например, семья — основа становления характера, личности человека.
Если в семье отношения
В тексте К. Г. Шахназарова можно найти пример, подтверждающий мою мысль. В произведении писатель рассказывает о том, как родители хотят навязать свои музыкальные интересы дочери, заставляя исполнять ее одно и то же музыкальное произведение в течение нескольких лет. Но у девочки свой вкус, поэтому в семье назревает конфликт.
В качестве второго доказательства тезиса приведу пример из жизни. В моей семье все любят читать, поэтому у нас дома
Поэтому я уверена в этом: литература и является одной из самых важных жизненных ценностей.
Таким образом, я доказала, что нравственные ценности, такие как семья, книги, приносят людям духовное наслаждение и удовлетворение и должны быть главными.
Листишенкова Екатерина, ученица И. А. Суязовой
Текст 6.6
1. В дверь позвонили. Из прихожей донеслись оживленные голоса и смех. 3. Появились гости. 4. Солидные, хорошо одетые люди здоровались с хозяевами, подходили к столу, накладывали в тарелки закуску.
5. Дамы располагались в удобных мягких креслах; мужчины, образовав группки, беседовали друг с другом. 6. Семен Петрович поднял меня с места и представил гостям:
— 7. Вот Иван, самый большой оригинал из всех друзей моей дочери.
8. Неожиданно попав в центр внимания, я был сильно смущен и, кажется, покраснел. 9. Гости заулыбались, с любопытством оглядывая меня, словно ожидая, что я немедленно докажу справедливость слов профессора.
10. Он хлопнул меня по плечу:
— 11. Да, молодежь нынче любопытная. 12.
С ней надо говорить, надо общаться!
13. Одна интересная дама повернулась ко мне:
— 14. Вот скажите мне, Ваня. 15.
У меня дочь пятнадцати лет, и она целыми днями слушает какой-то визг. 16. У нас роскошная библиотека, большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет.
17. Придет из школы, кое-как уроки сделает, включит магнитофон и слушает до вечера.
— 18. Это у них называется «балдеет», — радостно сообщил один из гостей.
— 19. Дух противоречия, — убежденно сказал другой.
— 20. А по-моему, — заявил подтянутый мужчина, — все дело в избалованности. 21.
Нынешние молодые люди живут как-то слишком легко, без трудностей.
— 22. О-о, это старая песня, — засмеялась дама. — 23. Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же? 24.
Глупо!
— 25. Наверное, глупо, — согласился подтянутый. 26.
Он хотел что-то добавить, но замешкался.
27. Семен Петрович решил переменить тему:
— 28. Я надеюсь, что вы не будете против, если моя дочь что-нибудь споет?
— 29. Это будет прекрасно, — томно сказала пожилая дама.
30. Семен Петрович повернулся к Кате, не замечая ее угрюмого взгляда:
— 31. Катюша, давай-ка «Соловья» алябьевского…
— 32. Значит, «Соловья»? — спросила Катя.
33. Она мягко коснулась пальцами клавиш — нежно зазвучало вступление. 34. Катя запела тоненьким голоском:
— 35. Соловей мой, соловей,
Чтоб ты сдох, Бармалей!..
— 36. Что? — растерянно пробормотала мама.
37. Катя перестала играть и повернула к нам разгоряченное лицо:
— 38. Я этого «Соловья» с пяти лет пою. 39.
К нам гости — тут я со своим «Соловьем»! 40. Я, если б он мне попался, этот соловей, его на медленном огне изжарила бы!..
41. Оторопевшие гости не могли вымолвить ни слова. По К. Г. Шахназарову.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 6.6 Открытого банка заданий