Мой современник по литературе 9 класса

В романе Льва Николаевича Толстого «Юность», помимо всего, описывается светское общество девятнадцатого века. Я считаю, что мой современник не избавился от многих пороков того времени, хотя и приобрел новые черты.

Человек двадцать первого века ко всему безразличен. И это не напускное равнодушие, что было присуще дворянам, стремящимся соответствовать комильфо, а следствие ухода человека из реальности в виртуальный мир.

Эта проблема более всего коснулась молодежи, которая из-за не привитой вовремя тяги к знаниям, несмотря на доступность

информации, не стремится открыть для себя что-то новое. Этому способствует и то, что потоки информации невероятно велики. Сведения, льющиеся на нас со всех сторон, притупляют любознательность, рождают невосприимчивость, которую, пожалуй, можно назвать защитной реакцией. Но ведь общество постиндустриальное. Это значит, что от человека чаще требуются знания, чем умения работать руками.

Лишь те, кто учатся на протяжении всей жизни, имеют шанс достигнуть материального благополучия. Дворянское же общество существовало за счет чужого труда.

Что касается идеалов, то, на первый взгляд, они совершенно переменились,

однако и в наши дни внешние качества не редко ставят выше внутренних, и, как несколько столетий назад, мы подражаем чужой культуре.

В заключение хочется сказать, что у любого правила есть исключения, однако приходится признать: в целом, мой современник не так уж и отличается от представителей описанного Толстым общества.




Мой современник по литературе 9 класса